XIII Районная научно-практическая конференция для школьников «Шаг в будущее!» Исследование степени зависимости обучающихся старших классов от интернета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: обучающийся группы 15 Эл Ростовцев Никита Витальевич Руководитель: преподаватель Косенко Татьяна Александровна 2012 г Интернет-зависимость –
Advertisements

Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Интернет- зависимость среди школьников Работу выполнили: Головацкая Дарина, Данильченко Дмитрий, Загулова Анета, Учащиеся ГБОУ школа 489.
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
навязчивая потребность в использовании привычного вещества, сопровождающаяся ростом толерантности (терпимость, устойчивость ) и выраженными физиологическими.
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
«Компьютерная зависимость» Автор: Кураева О.В МБОУ «СОШ 30» ЭМР.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
1. Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. 2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам.
Компьютерная зависимость.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Интернет-зависимость в современном обществе Выполнил: учитель информатики МБОУ СОШ 111 Гранина Е.С.
Транксрипт:

XIII Районная научно-практическая конференция для школьников «Шаг в будущее!» Исследование степени зависимости обучающихся старших классов от интернета Автор: Долгих Виктория, ученица 7 класса Руководитель: Лысенко Ольга Александровна, учитель информатики, математики МБОУ «Александровская СОШ»

Многие родители, для того чтобы иметь больше свободного времени, часто используют компьютер в качестве средства занятости своего ребенка. Дети всегда стремятся узнавать новую информацию через сеть интернет.

Чрезмерное пребывание в сети выключает ребенка из нормальных социальных взаимодействий. Дети школьного возраста особенно любопытны, и поиск информации, просмотр мультфильмов и картинок в сети может стать почти навязчивым состоянием. Все чаще и чаще специалисты, да и просто родители, отмечают у детей почти болезненную привязанность к нахождению в Сети. Интернет Интернет - всемирная компьютерная сеть, соединяющая вместе тысячи локальных, региональных и корпоративных сетей. Сеть-это почти неисчерпаемый источник информации.

Симптомы интернет-зависимости:

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Класс _____ 1. Часто ли Вы замечаете, что проводите он-лайн больше времени, чем намеревались? 2. Часто ли Вы пренебрегаете домашними делами, чтобы провести больше времени в сети? 3. Часто ли Вы предпочитаете пребывание в сети вместо реального общения с друзьями? 4. Часто ли Вы заводите новые знакомства с пользователями Интернет, находясь он-лайн? 5. Часто ли окружающие интересуются количеством времени, проводимым Вами в сети? 6. Часто ли страдают Ваши успехи в учёбе, так как Вы слишком много времени проводите в сети? 7. Часто ли Вы проверяете электронную почту или сообщения в интернете, раньше, чем сделать что-то другое, более необходимое? 8. Часто ли страдает Ваша производительность труда из-за увлечения Интернетом? 9. Часто ли Вы занимаете оборонительную позицию и скрытничаете, когда Вас спрашивают, чем Вы занимаетесь в сети? 10. Часто ли Вы блокируете беспокоящие мысли о Вашей реальной жизни, утешительными мыслями об Интернете?

Количество участников анкетирования 23 человека, из них: - обучающиеся 8 класса – 12 человек; - обучающиеся 9 класса – 11 человек. Время проведения: март 2014 года. Итоги: по количеству набранных баллов Баллы Количество человек Возраст Миним.Максим

Рекомендации по профилактике избавления от Интернет-зависимости: 1. Установить предел времени, которое можно проводить в Интернете; 2. Заставлять себя время от времени несколько дней подряд не работать в Интернете; 3. Программным образом заблокировать доступ к каким-то конкретным ресурсам Интернета; 4. Установить для себя правило - ни под каким предлогом не обращаться к Интернету в течение учебного дня; 5. Ввести чувствительные для себя (однако, без нанесения ущерба здоровью) санкции за несоблюдение такого рода правил и ограничений; 6. Налагать на себя подобные санкции до тех пор, пока не восстановится способность выполнять данные самому себе обещания; 7. Заставлять себя вместо работы в Интернете заниматься чем-то другим; 8. Научиться извлекать из жизни другие наслаждения, способные заменить или превзойти удовольствие, получаемое при работе в Интернете.