Куда пропал снеговик? Автор: Мурашова Светлана Алексеевна МДОУ 11 «Колокольчик». Ярославская область город Тутаев.
Предполагаемые результаты Дети сопереживают растаявшему снеговику. Дети знают почему снег тает. Дети слушают собеседника, ведут ситуативный диалог. Дети делают снеговиков для выставки «Друзья снеговика». Образовательные результаты
Цель : Показать свойства снега весной. Формировать понимание,что картина отображает окружающую нас реальность. Обогащать знания и совместные эмоциональные переживания. Составлять целое из частей Развивать связную речь, расширять словарный запас. Формировать знания о свойствах явлений, причинах его изменений.
Содержание деятельности Формирование потребности: вызвать интерес к познанию окружающего мира. Формирование образа желаемого результата : дети придумывают конец истории Формирование мотива : просмотр мультфильма Стимулирование целеполагания Стимулирование планирования: через наблюдения и исследовательскую деятельность. Координация выполнения действий Оценка результата : выставка детских работ.
-Формирование мотива: Просмотр мультфильма « Мусти – Снеговик». -Стимулирование целеполагания: -С помощью постановки ближней перспективы, которая основана на чувствах и личном опыте (помочь снеговику). -Стимулирование планирования: - Через стимулирование занимательным содержанием. Занимательность основана на создании ситуации эмоционального переживания через вызывание чувства удивления необычностью приводимого факта. Удивление вызывает глубокое эмоциональное переживание у детей, стимулируя познавательно-исследовательскую деятельность. Стимулирование проводится с помощью опытов и наблюдения.
Оценка результата: -Дети отвечают на вопрос «Что получилось?» -Сравнивают снеговика из снега и из пластилина.
УМК Методическое обеспечение (конспекты_1,2,3…, сценарии_1,2,3…, разработки игр 1,2,3… и проч.) Дидактическое обеспечение (презентации, медиа средства, ЭОР, наглядные, демонстрационные, раздаточные пособия)
Результативность работы Общий уровень достижения образовательного результата детьми (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Уровень достижения каждого образовательного результата (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Работы детей (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Видео и фото материалы со-бытия (ФИО педагога_1, ФИО педагога_2…) Результативность работы -Общий уровень достижения образовательных результатов.Общий уровень достижения образовательных результатов. -Работы детей: -Опыт фото Опыт фото -Снеговики фото Снеговики фото
Спасибо за внимание! Контактная информация Спасибо за внимание.