Родительское собрание ТЕМА: «Итоги деятельности за 2013- 2014 учебный год» «Итоги деятельности за 2013- 2014 учебный год»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя Современные подходы к организации.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Педсовет ТЕМА: «Год учебный позади, мы итоги подвели»
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
Транксрипт:

Родительское собрание ТЕМА: «Итоги деятельности за учебный год» «Итоги деятельности за учебный год»

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Создание условий для формирования основных двигательных навыков дошкольников посредством внедрения нетрадиционных форм образовательной деятельности. Создание условий для формирования основных двигательных навыков дошкольников посредством внедрения нетрадиционных форм образовательной деятельности. Продолжить работу по формированию у детей игровой деятельности с учетом их гендерных особенностей, способствующих успешной адаптации в современном обществе. Продолжить работу по формированию у детей игровой деятельности с учетом их гендерных особенностей, способствующих успешной адаптации в современном обществе.

1 ЗАДАЧА Педагогический совет на тему: «Формирование основных двигательных навыков посредством внедрения нетрадиционных форм образовательной деятельности», ответственный заместительзаведующего по УВР И.А. Эйрих Педагогический совет на тему: «Формирование основных двигательных навыков посредством внедрения нетрадиционных форм образовательной деятельности», ответственный заместительзаведующего по УВР И.А. Эйрих Семинары-практикумы «Нетрадиционные формы образовательной деятельности на занятиях физкультуры». «Предметно-пространственная среда группы, её соответствие ФГОС» Семинары-практикумы «Нетрадиционные формы образовательной деятельности на занятиях физкультуры». «Предметно-пространственная среда группы, её соответствие ФГОС» Алексеевой Т.В., Устюговой А.Ю. на тему: Выставки творчества, выступления инструкторов по физической культуре «Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования своими руками», открытые показы образовательной деятельности и утренней зарядки, консультации «Изготовление и использование нетрадиционного оборудования для сюжетно-ролевых игр на прогулке», «Изготовление атрибутов для физкультурных развлечений», «Как оформить физкультурный уголок в группе». Алексеевой Т.В., Устюговой А.Ю. на тему: Выставки творчества, выступления инструкторов по физической культуре «Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования своими руками», открытые показы образовательной деятельности и утренней зарядки, консультации «Изготовление и использование нетрадиционного оборудования для сюжетно-ролевых игр на прогулке», «Изготовление атрибутов для физкультурных развлечений», «Как оформить физкультурный уголок в группе». Тематический, «Организация культурно – образовательного пространства групповых помещений, способствующая повышению двигательной активности с использованием нетрадиционного оборудования и материалов»,оперативный контроль непосредственно по образовательной деятельности по физическому развитию, на погулке Тематический, «Организация культурно – образовательного пространства групповых помещений, способствующая повышению двигательной активности с использованием нетрадиционного оборудования и материалов»,оперативный контроль непосредственно по образовательной деятельности по физическому развитию, на погулке Смотры: «Организация предметно – развивающей среды в группе», «Физкультурные уголки». Смотры: «Организация предметно – развивающей среды в группе», «Физкультурные уголки». Родительские собрания на тему «Движение – это жизнь» Родительские собрания на тему «Движение – это жизнь»

2 ЗАДАЧА Педагогический совет на тему: «Формирование игровой деятельности, способствующей успешной адаптации в современном обществе» ответственный заместитель заведующего И.А. Эйрих Педагогический совет на тему: «Формирование игровой деятельности, способствующей успешной адаптации в современном обществе» ответственный заместитель заведующего И.А. Эйрих Выставка в педкабинете: «Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры» Ответственный: заместитель заведующего И.А. Эйрих Выставка в педкабинете: «Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры» Ответственный: заместитель заведующего И.А. Эйрих Открытые просмотры игровой деятельности в средних и старших группах 2, 6, 5, 4, 6 воспитателями: Г.В.Сагаловой, Э.И.Сайфуллиной, Н.А.Большаниной, И.М.Афанасьевой, Н.А.Самсоновой Открытые просмотры игровой деятельности в средних и старших группах 2, 6, 5, 4, 6 воспитателями: Г.В.Сагаловой, Э.И.Сайфуллиной, Н.А.Большаниной, И.М.Афанасьевой, Н.А.Самсоновой Изучение опыта работы И.М.Афанасьевой, Н.А.Самсоновой «Организация игровой деятельности в детском саду» Изучение опыта работы И.М.Афанасьевой, Н.А.Самсоновой «Организация игровой деятельности в детском саду» Семинары-практикумы: «Новые методики в игровой деятельности: сюжетно – ролевые игры «Киностудия», «Наш мультфильм»». ответственные воспитатели Э.И. Сайфуллина, Т.Н. Грабовская Семинары-практикумы: «Новые методики в игровой деятельности: сюжетно – ролевые игры «Киностудия», «Наш мультфильм»». ответственные воспитатели Э.И. Сайфуллина, Т.Н. Грабовская Изменение игровой среды групп, смотр предметно-пространственной среды групп, анализ предметно-развивающей среды с учетом ФГОС воспитателями групп. Изменение игровой среды групп, смотр предметно-пространственной среды групп, анализ предметно-развивающей среды с учетом ФГОС воспитателями групп. Тематический и оперативный контроль : «Обогащение условий для игровой деятельности детей с учетом гендерного воспитания.» Тематический и оперативный контроль : «Обогащение условий для игровой деятельности детей с учетом гендерного воспитания.» Участие родителей в проведении городского мероприятия «Мастерские содружества» Участие родителей в проведении городского мероприятия «Мастерские содружества» Приобретение игр и игрушек на сумму рублей. Приобретение игр и игрушек на сумму рублей.

Индекс здоровья По итогам мониторинга: На конец 2012 года: 26,7%, На конец 2013 года: 27.1%

Уровень заболеваемости По итогам 2012, 2013 года: Общая заболеваемость: 1260 случаев (2012), 779 случаев (2013) Инфекционные заболевания: 75 случаев (2012), 68 случаев (2013) Соматические заболевания: 1081 случай (2012), 695 случаев (2013) Группы здоровья: 1 группа: 17, 3 % (2012), 20,8 % (2013) 2 группа: 75,2 % (2012), 73 % (2013) 3 группа: 6,5 % (2012), 5,9 % (2013)

Уровень готовности выпускников к школьному обучению. Уровень готовности выпускников к школьному обучению. Количество протестированных детей – 126. Количество протестированных детей – 126. По итогам мониторинга школьно-значимых функций По итогам мониторинга школьно-значимых функций на начало года: из 126 детей у 57 – высокий уровень, у 66 – средний уровень, у 1 – низкий уровень, на начало года: из 126 детей у 57 – высокий уровень, у 66 – средний уровень, у 1 – низкий уровень, на конец года: из 126 детей у 90 – высокий уровень, у 36 – средний уровень, детей с низким уровнем нет. на конец года: из 126 детей у 90 – высокий уровень, у 36 – средний уровень, детей с низким уровнем нет. По результатам опроса родителей выпускников удовлетворенность подготовкой детей к школе оставляет 97,6 %. По результатам опроса родителей выпускников удовлетворенность подготовкой детей к школе оставляет 97,6 %.

Уровень успешности воспитанников детского сада. Уровень успешности воспитанников детского сада. По итогам мониторинга успешности воспитанников детского сада по образовательным областям: По итогам мониторинга успешности воспитанников детского сада по образовательным областям: на конец года: 48% – высокий уровень, 49% – средний уровень, 3% детей - низкий уровень. на конец года: 48% – высокий уровень, 49% – средний уровень, 3% детей - низкий уровень.

Организация дополнительных образовательных услуг. Организация дополнительных образовательных услуг. В течение учебного года в детском саду оказывалось 36 платных дополнительных образовательных услуг 27 педагогами. В течение учебного года в детском саду оказывалось 36 платных дополнительных образовательных услуг 27 педагогами. По итогам социологического опроса 95,1% (в прошлом учебном году 97%) родителей удовлетворены спектром дополнительных услуг, предоставляемых дошкольным образовательным учреждением, что вызвано недостаточностью спектра и видов кружков (родителям хотелось бы вокальных, хоровых, кружков иностранного языка, шахматного и шашечного). По итогам социологического опроса 95,1% (в прошлом учебном году 97%) родителей удовлетворены спектром дополнительных услуг, предоставляемых дошкольным образовательным учреждением, что вызвано недостаточностью спектра и видов кружков (родителям хотелось бы вокальных, хоровых, кружков иностранного языка, шахматного и шашечного).

Участие в городских мероприятиях Городской фестиваль «Радуга» - Городской фестиваль «Радуга» - участие в гала-концерте (Болдырева О.И.) участие в гала-концерте (Болдырева О.И.) Городской зимний день здоровья (лыжные гонки) – 2 место Городской зимний день здоровья (лыжные гонки) – 2 место Городской шашечный турнир «Чудо-шашки» Городской шашечный турнир «Чудо-шашки» Городская Спартакиада «Малыш» (мини-футбол, легкая атлетика) (Алексеева Т.В., Устюгова А.Ю.) Городская Спартакиада «Малыш» (мини-футбол, легкая атлетика) (Алексеева Т.В., Устюгова А.Ю.) Городской конкурс «Педагогический дебют» - место в десятке (Савчук О.А.) Городской конкурс «Педагогический дебют» - место в десятке (Савчук О.А.) Городской проект «Социальная ситуация развития дошкольника: поддержка инициативы детей» «Мастерские содружества» (Солмина О.С., Гуськова Ю.В., Гирева Т.Ф., Большанина Н.А., Алексеева Т.В.) Городской проект «Социальная ситуация развития дошкольника: поддержка инициативы детей» «Мастерские содружества» (Солмина О.С., Гуськова Ю.В., Гирева Т.Ф., Большанина Н.А., Алексеева Т.В.) Городская неделя открытых дверей (Самсонова Н.А., Афанасьева И.М., Шакурова В.Ш., Бойко О.М.) Городская неделя открытых дверей (Самсонова Н.А., Афанасьева И.М., Шакурова В.Ш., Бойко О.М.) Городской тематический проект «Питание и здоровье» (Бойко О.М.) Городской тематический проект «Питание и здоровье» (Бойко О.М.)

Спасибо за внимание!