Жирнова Л.В. Городской центр информатизации «Эгида» г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жирнова Л.В. Шарапова Т.И. Городской центр информатизации «Эгида» г. Новосибирск.
Advertisements

Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
Социальный проект «История на службе современности» Афанасьева Л.О. Фильварок И.Х.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Памятник счастливой семье Проект учащихся 5-х классов МОУ СОШ 24.
Метапредметный урок – это … интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире передача не только знаний, а способа их получения практическая.
Серебряный век как своеобразие русского ренессанса.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Учебный проект «Эстафета поколений» Автор Ефремова Р.В. Участники: студенты 3,4 курсов.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Этапы работы: 1. Поисковый этап. 2. Аналитический этап. 3. Практический этап. 4. Презентационный этап. 5. Контрольный этап.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Проект Соловьева Юлия Алексеевна Березовская ООШ Учительница английского языка.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Транксрипт:

Жирнова Л.В. Городской центр информатизации «Эгида» г. Новосибирск

Синтез искусств в модерне: собор Святого Семейства А. Гауди и особняки В. Орта и Ф. О. Шехтеля.

Ссылка на результаты предварительного анкетирования здесь.

Просмотр wiki-странички с материалами по теме проекта Ссылка здесь

Какие исторические события явились предпосылками появления нового стиля модерн в архитектуре и искусстве? В чем отличие русского и зарубежного модернизма? Какова роль личности в истории?

Изучение течения Модернизм в архитектуре Определение роли личности Антонио Гауди в архитектуре Модернизма

Определение состава рабочей группы (по желанию учащихся) Определение основных направлений поиска информации (биография и этапы творческой деятельности, работы) Сбор и обработка информации Оформление итоговых материалов Работа с сетевыми сервисами (Гугл картами) Презентация итогов проектной деятельности средствами ИКТ и сетевых сервисов

Аналитическое осмысление эпохи модернизма Развитие навыков критического мышления Расширение кругозора Совершенствование навыков применения ИКТ в учебной деятельности Совершенствование презентационных навыков Знакомство с современными сетевыми сервисами Развитие коммуникативных навыков

Желаю успехов!