Название тематики работы учреждения в рамках ГЭП Название учреждения Руководитель эксперимента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация исследовательской деятельности учащихся на примере организации и проведения исследовательско- познавательных игр» в рамках ГЭП «Разработка.
Advertisements

Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.
-копия приказа об открытии ЭП -(экспериментальной площадки) 1. Организация ЭД -договор о взаимодействии с научной структурой; - индивидуальное штатное.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Структура программы экспериментально- исследовательской деятельности К семинару руководителей муниципальных методических служб.
LOGO САМОАУДИТ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Городской семинар.
Разработка программы элективного курса Методические рекомендации Муниципальное общеобразовательное учреждение ОСОШ 2 Зам. Директора по НМР Полетаева Е.А.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Экспертиза - совокупность действий, представляющих оценку содержания и качества какого-либо объекта.
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Выполнила: Яковлева Наталья Евгеньевна, библиотекарь ЦИТ.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Транксрипт:

Название тематики работы учреждения в рамках ГЭП Название учреждения Руководитель эксперимента

Наше учреждение – это: Контингент Вид, статус Особенности, специфика Фото школы Фото директора

Актуальность Какие актуальные задачи образования вообще решает эксперимент Какие специфические проблемы учреждения решает эксперимент

Имеющийся в учреждении задел Какая работа по избранной тематике проводилась ранее и каковы ее результаты Как эти результаты помогли сформулировать тему и план эксперимента

Цель Формулируется центральная цель эксперимента

Задачи Цель конкретизируется по отношению: К учащимся К педагогам К программно-методическому обеспечению К управленческой модели К связи с внешними организациями

Блок-схема эксперимента Основные функциональные звенья эксперимента

Ход реализации эксперимента Что конкретно делалось Как и по каким критериям контролировалась результативность на каждом этапе Как осуществлялась коррекция по результатам контроля

Оценка результативности эксперимента Как эксперимент отразился на учащихся и по каким методикам оценивалось результаты Как эксперимент отразился на учреждении в целом и как это фиксировалось

Состав инновационного пакета Перечень инновационных модулей Фото

Перспективы развития эксперимента Окончание эксперимента с фиксацией результатов Продолжение эксперимента в рамках сети первого уровня Выход на сеть второго уровня

Структура работы на втором уровне сети Учреждение – участник сети второго уровня Инновационный модуль Учреждение М е т о д и к а п е р е д а ч и

Необходимые условия для учреждения – участника сети второго уровня Наличие законченного инновационного модуля Наличие учреждений, в которые осуществляется передача инновационного модуля Наличие методики передачи инновационного модуля