Название тематики работы учреждения в рамках ГЭП Название учреждения Руководитель эксперимента
Наше учреждение – это: Контингент Вид, статус Особенности, специфика Фото школы Фото директора
Актуальность Какие актуальные задачи образования вообще решает эксперимент Какие специфические проблемы учреждения решает эксперимент
Имеющийся в учреждении задел Какая работа по избранной тематике проводилась ранее и каковы ее результаты Как эти результаты помогли сформулировать тему и план эксперимента
Цель Формулируется центральная цель эксперимента
Задачи Цель конкретизируется по отношению: К учащимся К педагогам К программно-методическому обеспечению К управленческой модели К связи с внешними организациями
Блок-схема эксперимента Основные функциональные звенья эксперимента
Ход реализации эксперимента Что конкретно делалось Как и по каким критериям контролировалась результативность на каждом этапе Как осуществлялась коррекция по результатам контроля
Оценка результативности эксперимента Как эксперимент отразился на учащихся и по каким методикам оценивалось результаты Как эксперимент отразился на учреждении в целом и как это фиксировалось
Состав инновационного пакета Перечень инновационных модулей Фото
Перспективы развития эксперимента Окончание эксперимента с фиксацией результатов Продолжение эксперимента в рамках сети первого уровня Выход на сеть второго уровня
Структура работы на втором уровне сети Учреждение – участник сети второго уровня Инновационный модуль Учреждение М е т о д и к а п е р е д а ч и
Необходимые условия для учреждения – участника сети второго уровня Наличие законченного инновационного модуля Наличие учреждений, в которые осуществляется передача инновационного модуля Наличие методики передачи инновационного модуля