Цель: 1. Повторить и обобщить учебный материал по теме. 2. Проверить уровень усвоения материала. 3. Усвоение алгоритма.
Вставь, где необходимо, пропущенные буквы: Из-за туч(?) Горяч(?) Луч(?) Хорош(?) Дрож(?) Ключ(?) Ландыш(?) Пахуч(?) Еж(?) Помоч(?) Невмоч(?) Проч(?) Ноч(?) Точ(?)-в-точ(?) Доч(?) Сплош(?) Спешиш(?) Невтерпеж(?)
Распредели слова по частям речи и грамматическим признакам: Из-за туч Горяч Луч Хорош Дрожь Ключ Ландыш Пахуч Еж Помочь Невмочь Прочь Ночь Точь-в-точь Дочь Сплошь Спешишь Невтерпеж
Сущ. III скл.,ж.р. I скл.,мн.ч.,Р.п II скл.,м.р. Дрожь Из-за туч Ключ Ночь Ландыш Дочь Луч Еж Глагол Инф. 2 л.,ед.ч. Помочь Спешишь Наречие Невмочь Прочь Точь-в-точь Сплошь Невтерпеж (искл.) Кр. прилагательное Горяч Хорош Пахуч
Мелькнуло солнце из-за туч…, И был горяч последний луч…. Стал вечер ясен и хорош... Чуть-чуть заметна листьев дрож…. Бил под горой студеный ключ…, Цвел ландыш… нежен и пахуч…. Кому спешиш… ты, еж помоч… Иль перепутал день и ноч…? Но он молчит, как неживой, Наверно, он спешит домой. Мой еж игрушечный точ…-в-точ… Такой, как ты, - сказала доч…. - Ведь тоже он в иголках сплош…. Ну чем не настоящий еж…!
Закончи пословицы словом с искомой орфограммой 1. Игра не стоит …. 2. Хлеб – соль …, а правду …. 3.Хорош(?) …, пока …. 4. Что людям …, то и ….
Закончи пословицы словом с искомой орфограммой 1. Игра не стоит. 2. Хлеб – соль, а правду. 3.Хорош, пока. 4. Что людям, то и.
Составь алгоритм таблицу правописанияь после шипящих в частях речи
Составь алгоритм-таблицу правописанияь после шипящих в частях речи Определи часть речи Существительное Глагол Наречие Кр.Прилагательное Определи склонение Н.ф 2 л.,ед.ч. Пов.н. I, II скл. III скл. Искл.: уж, замуж, невтерпеж