МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Искринская основная общеобразовательная школа» 461768,п.Искра,ул.Школьная,д.2, Абдулинский район,Оренбургская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Воспитательная программа в сфере организации оздоровления и отдыха детей на 2009 – 2010 учебный год 2010 г. Лагерь с дневным пребыванием «Непоседы»
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Искринская основная общеобразовательная школа» ,п.Искра,ул.Школьная,д.2, Абдулинский район,Оренбургская область, тел. (353-55) , адрес сайта Согласовано: Рассмотрено: Утверждаю: Начальник оо на педагогическом совете Директор МБОУ _______С.В. Ивасюк «____»______2014 «Искринская ООШ» «____»_____»2014 г _Л.Н.Шамакина «____»______2014 г Тематическая программа спортивно-оздоровительного направления в рамках организации отдыха и оздоровления детей «Три недели в лагере Здоровье» Возраст детей:7-14 лет Срок реализации программы: июнь,июль 2014 г. Автор программы: ТурсуковаЛ.П. п.Искра г.

Пояснительная записка Данная программа предназначена для реализации в летнем спортивно-оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе общеобразовательной школы и рассчитана на детей в возрасте от 7 до 15 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, трудных подростков. Актуальностью данной работы является то, что летний спортивно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – это учреждение, предназначенное для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах образовательного учреждения, создания благоприятных условий для их всестороннего духовного и физического развития, выработки первичных трудовых навыков через привлечение к общественно полезной работе, отвлечения подростков от пагубного влияния улиц. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, достичь высокого уровня самоуважения и самореализации. На реализацию данных задач направлена вся работа летнего лагеря.

Цели программы организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул; планирование досуга школьников летом с целью создания условий для разностороннего развития личности воспитанников и раскрытия творческого потенциала ребёнка; продолжение укрепления физического, психического, интеллектуального, нравственного здоровья детей; повышение культурного уровня ребёнка; проведение оздоровительных мероприятий, результатом которых будет повышение уровня здоровья детей и формирование стремления к здоровому образу жизни.

Задачи: обеспечить занятость и охрану здоровья детей, прививать навыки здорового образа жизни, укреплять здоровья; оказать социальную поддержку детям из малообеспеченных семей; проводить профилактические оздоровительные мероприятия по укреплению иммунной и нервной системы; создать благоприятные условия для разностороннего развития личности каждого ребенка и летнего отдыха детей; спланировать и провести комплекс мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление детей в условиях временного коллектива; преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным развитием детей средством игры, познавательно- исследовательской и трудовой деятельностью; Развивать и укреплять связи школы, семьи, культуры и др. создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества через вовлечение воспитанников лагеря в творческие виды деятельности и развитие творческого мышления; выявить одаренных и талантливых детей, привлечь их к участию в различных мероприятиях;

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены: создание условий для реализации своих способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря; организация досуга с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка; приветствие и принятие инициативы ребенка; создание безопасных условий для проведения всех мероприятий; профессиональное моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых; четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря; обеспечение достаточным количеством оборудования и материалов для организации полноценной работы лагеря; равномерное распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня; ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне; позитивно решать конфликтные ситуации; осуществление тесного взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, что обеспечивает реализацию принципа профессионализма в организации работы лагеря.

1 Номинация, в которой заявлена программа Программа организации детского отдыха в лагере с дневным пребыванием 2 Полное название программы Тематическая программа летнего спортивно- _оздоровительного лагеря «Три недели в лагере Здоровье», с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Искринская ООШ» « РОСИНКА» 3Цель программы Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. 4Адрес проектной деятельности(для кого, количество участников, геогра- фия участников) Проект разработан для 25(20) детей от 7 до 15 лет, обучающихся в школе в количестве 25(20) человек. Пришкольный спортивно-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе МБОУ «Искринская ООШ» Паспорт программы

5 Сроки реализации программы I смена с по года II смена с по года 6 Направление деятельности, направленность программы Физкультурно-оздоровительная деятельность, спортивное направление 7 Краткое содержание программы Программа содержит: мероприятия, реализующие программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. 8Ожидаемые результаты 1. Общее оздоровление детей. 2. Приобретение новых знаний, творчества, умений и навыков, развитие интеллектуальных возможностей каждого ребенка. 3. Творческий рост детей. 4. Максимальная ступень самореализации каждого. 5. Творческий рост педагогов. 6. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном коллективе. 7. Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

9 Название организации Автор программы МБОУ «Искринская ООШ» Л.П.Турсукова 10 Почтовый адрес организации, Автора программы ,Оренбургская область, Абдулинский район, п.Искра, ул. Школьная Ф.И.О. руководителя организации Шамакина Любовь Николаевна 12 Телефон, факс с указанием кода населенного пунк- та, электронный адрес организации, авторов Имеющийся опыт реализации проекта. Дата создания программы Ежегодно летом в МБОУ «Искринской ООШ» открывается лагерь спортивно-оздоровительного направления. Педагогический коллектив школы пришел к выводу о необходимости проведения тематических лагерных смен, с целью формирования у детей лидерских качеств, включения ребят в социально-значимую, творчески развивающую деятельность. В программе использован многолетний опыт проведения летних лагерных смен. Апрель 2014 г. Финансовое обеспечение проекта Средства социального страхования 15Особая информация и примечания

Направления и виды деятельности: физкультурно-оздоровительное; художественно – творческое; трудовая деятельность; досуговая деятельность; интеллектуальное направление. Участники программы младшие школьники Подростки Сроки действия программы С по С по

Название разделов, тем Всего час Теори я Прак тика 1 Физкультурно–оздоровительное направление 1 БЛОК «В здоровом теле - здоровый дух » Художественно – творческое направление 2 БЛОК «Цветик - Семицветик» Трудовое направление 3 БЛОК «Трудовой десант» Досуговое направление 4 БЛОК «Веселые ребята» Интеллектуальное направление 5 БЛОК «Умники и умницы» 211 Учебно-тематический план

Ожидаемые результаты В ходе реализации данной программы осуществится: 1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья 2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 3. Участники смены приобретут умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. 4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. 5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. 6. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках 7. Расширение кругозора детей. 8. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм. 9. Личностный рост участников смены.

Список литературы. Артамонова Л.Е Летний лагерь. Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. – М.: ВАКО, – 288 с. Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь – М. ВАКО, с. Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/Д: Феникс, с. Лобачёва С.И. Великородная В.А. Загородный летний лагерь. – М.: ВАКО, – 208 с. Лобачёва С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, – 208 с. Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: ВАКО, – 192 с. Матвеева Е.М. Азбука здоровья: профилактика вредных привычек. – М.: глобус, – 206 с. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1 – 4 классы). – М.: ВАКО, – 288 с. Руденко В.И. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере: Сценарии и советы для вожатых. – Ростов н/Д: Феникс, – 224 с. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М.: ВЛАДОС, – 176 с. Чурина Л. Игры, конкурсы, задания. – М., АСТ; СПб.: Сова, – 62 с. Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. День приятных сюрпризов. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, – 224 с. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 1993.