Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Advertisements

Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 168 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЗАРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА Г. ТУЛА. Разработчики: Дремина.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Транксрипт:

Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах и улицах города.

Задачи по воспитанию безопасного поведения на дорогах города являются составной частью программы воспитания и обучения в детском саду. При планировании и организации обучения дошкольников правилам дорожного движения педагоги дошкольного учреждения выбирают наиболее эффективные формы и методы обучения детей правилам дорожного движения.

В целях формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города осуществляется тесная связь между всеми разделами программы воспитания и обучения детей. Работа строится с учетом принципа интеграции образовательных областей. Коммуникация Чтение худож. литературы Худож. творчество Физическая культура Труд Социализаци я Познание Здоровье Музыка Безопасность

Воспитанники дошкольного учреждения в игровой форме знакомятся с различными видами транспорта, изучают дорожные знаки и правила безопасного поведения. Воспитатели, учитывая возрастные особенности детей и имеющие у них знания и умения, последовательно ставят перед ними новые задачи, обогащая и закрепляя представления детей о правилах дорожного движения.

Умения и навыки безопасного поведения на дороге дети получают по средствам организованной образовательной деятельности, а так же деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. Педагоги используют: дидактические игры, дидактические игры с элементами движения, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, игры на прогулке, досуги и праздники.

Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов и телепередач; Чтение и обсуждение познавательных и художественных книг; Изготовление предметов для игр, создание макетов дорожных знаков; Проектная деятельность; Оформление выставок; Викторины, смотры и конкурсы; Продуктивная деятельность; Досуги и праздники

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Поэтому в каждой группе детского сада есть уголки, оборудованные материалом, пособиями, дидактическими играми по теме: Безопасность дорожного движения.