Внеурочная деятельность 1 класс Азбука здоровья. Правильное питание. Микерникова Н.Н. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Круглый стол «Здоровьесберегающая среда в школе».
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Здоровье - сберегающие технологии в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Зеленгинская СОШ» Куаталиевой И.В.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.
выполнение гигиенических условий в классе; использование на уроке индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; осуществление личностно-ориентирован-
Реализация принципов здоровьесбережения в системе развивающего обучения Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» Г. Тында Ткачёва Елена Григорьевна.
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность 1 класс Азбука здоровья. Правильное питание. Микерникова Н.Н. учитель начальных классов

Тип занятия: введение нового знания Технология и формы работы: проблемно-диалогическая технология, использование активных форм работы, групповая форма

Цель урока: - Сформировать ориентацию на здоровое питание, как составляющую здорового образа жизни - Познакомить с основными продуктами, составляющими здоровое питание. -пропаганда здорового образа жизни;

Орг. момент. Создание условий для эмоцианального настроя и успешного включения детей в деятельность Использование методов «Улыбнёмся друг другу», показ настроения с помощью смайликов

Постановка учебной проблемы. Создание проблемной ситуации ( введение сказочного героя) Подведение детей к постановке темы и цели занятия Формулирование вопроса для исследования. Целеполагание. Реализовано через побуждающий диалог.

Работа над темой. Совместное исследование проблемы. Организовано через практическую работу. Развитие проблемы шло пошагово от имеющихся знаний к новым с использованием подводящего, от проблемы, диалога.

Проведение исследования с колой, выведение вывода о вредных продуктах и отличие от полезных

-Организована групповая работа Дети узнают больше о полезных продуктах, фруктах, овощах и их пользе. -используется игровой приём (помочь сварить борщ)

Совместное выведение правил правильного питания и правил поведения за столом

В занятие включены 3 физминутки: 2 физ-минутки-двигательного характера, 1 зрительная физ-минутка для глаз

Итог урока. Рефлексия. Рефлексия деятельности на уроке. Самооценка собственной деятельности. Создание ситуации успеха через самоконтроль и самооценку.

Каждый оценивает себя. Если они могут сказать «знаю», «умею» определять полезные продукты, то наклеивают продукт на корзинку.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятии -Создание благоприятного эмоционально-психологического климата Для снятия эмоционального напряжения использовалась технология В.Ф.Базарного, включающая в себя: телесно-моторную активность, режим смены динамических поз, реализацию специальных упражнений и таблиц, снимающих зрительное утомление. Смена различных видов деятельности Использование игровых технологий.

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!