ПРОЕКТ Формирование валеологической культуры дошкольника во второй младшей группе ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Advertisements

Авторы проекта: ЖеребятьеваС.В., Калядина Е.В., Сычкова М.И, Старцева Л.В., Постникова Л.С., Хрисанфова Д.В., Рыжова Е.В.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем, как мы с ним обращаемся. Кеннет Купер Авторы.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Формирование валеологической культуры дошкольника во второй младшей группе ДОУ

Проект Куулар Шончалай Викторовна Воспитатель II младшей группы МАДОУ « Хээлер»

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Здоровье - показатель резервов жизнедеятельности, жизнеспособности человека как сложного целостного существа. Такие резервы формируются в результате воспитания. Поэтому основной причиной всеобщего нездоровья при всей значимости других факторов ( социальных, материальных, экологических, генетических и пр.) являются изъяны в системе воспитания детей в семье и ДОУ.

Достижение положительных результатов в сохранении и укреплении здоровья дошкольников, формировании у них валеологической культуры Цель :

Планирование поэтапного, в соответствии с возрастными возможностями и способностями дошкольников, распределения валеологического образования и воспитания дошкольников младшего, среднего и старшего возраста, основанное на интеграции валеологических знаний в различные виды детской деятельности, в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми Разработка модели инновационной здоровьесберегающей среды в группе В образовательной деятельности иметь четко выраженную оздоровительную направленность, где основной являются профилактические мероприятия. Реализация двигательной активности дошкольников в группе Задачи :

Предполагаемый результат : Овладение детьми прочными валеологическими знаниями : успешность освоения программы по валеологическому воспитанию дошкольников. Повение валеологической компетентности ребенка : готовность самостоятельно решать задачи ЗОЖ и безопасного поведения. Дошкольники умеют оказать элементарную медицинскую, психологическую самопомощь и помощь. Обогащение знаний об ОБЖ, ПДД. Любознательность, интерес детей к результату усилий, удовлетворенность от достигнутого, стремятся быть успешными, умеют адекватно оценить свои умения. Предполагаемый результат :

Содержание работы Сроки 1 Теоретический этап. Изучение методической литературы * по данной проблеме: Оздоровление детей в условиях детского сада Инновационная деятельность современного педагога Современный урок: инновационные уроки. 2. Поиск материалов в Интернете. В течение года В течение года. 2 Практическое решение проблемы. Проведение мониторинговых исследований. Организация и работа кружка «…..» Проведение практических занятий: «Почему так говорим?» Диспут «Телевидение и дети» Участие в конкурсе. Сентябрь. В течение года. Октябрь - май 3Оценочный этап. Сравнительный анализ за два года. Анализ работы по теме самообразования. создание буклета Апрель – май Апрель

Этап Возраст детей Направление деятельности Цель деятельности 1 этап Младший дошкольный возраст «Двигательная активность и овладение основами гигиены» формирование валеологической культуры младшего дошкольника с помощью двигательной активности и воспитания гигиенических навыков 2 этап Средний дошкольный возраст «Азбука безопасности: обучение и воспитание детей ОБЖ» формирование валеологической культуры дошкольника среднего возраста через обучение основам безопасности жизнедеятельности и формирование навыков здорового об­раза жизни. 3 этап Старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная группа) «Кодекс здоровья дошкольника»: формирование элементарных знаний о человеческом орга­ низме. формирование валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного и разумного поведения в непредвиденных ситуациях, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической помощи и самопомощи. Этапы формирования валеологической культуры дошкольника

а В учебном году изучение теоретического материала : Подборка журналов Широкое использование Интернет. Организация кружка : « Кадыкшыл » На НОД кружка большое внимание - валеологическому воспитанию личности. Проведение практических занятий Проведение теоретические занятий могут помочь воспитанникам а также во внеурочной деятельности. Мониторинговое исследование Газета « Угулзалар » Изучение теоретического материала

Здоровьесберегающие технологии МАДОУ «Хээлер» города Чадана Дзун-Хемчикского кожууна РТ Технологии сохранения и стимулирования здоровья