С 7-11 апреля НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ Секретами здоровья со всеми школьниками поделились ученики 8 б,5 а классов, а также ученица 4 а класса Кошелева Елена. Выставка буклетов, памяток, раскладушек, санбюллетней с «секретами» здоровья прошла 11 апреля.
7 апреля «Всемирный День здоровья» - единый санпросветбюллетень ( Проведение классными руководителями бесед, классных часов на темы здоровья или тему ВОЗ «Трансмиссионные болезни») 8 апреля Конкурс плакатов, рисунков «Мой выбор - здоровый образ жизни!» (Формат ½ ватмана, оценивается лаконичность, красочность, креативность. Важно отразить ВАШУ идею, а не заимствовать чужую! Соблюсти поля 3 см. от края, указать ФИ художников и авторов идеи, класс.) 9 апреля Интеллектуальная игра для 6-11 классов «Здоровье не купишь - его разум дарит» От каждого класса по 2 представителя 10 апреля Игра по станциям для 5 х классов «Азбука здоровья» ( От класса представить по 10 чел. Подготовиться к следующим вопросам: Что такое ЗОЖ? Правила личной гигиены. Вредные привычки. Правильное питание. Режим дня) 11 апреля Выставка буклетов, раскладушек, памяток, санбюллетней и др. «Секреты здоровья вашего класса» ( лучшие работы будут представлены на школьном сайте в отчете о неделе и на выставке в УЦРБ)
Конкурс плакатов « Мой выбор - здоровый образ жизни!» Перед конкурсом в школе прошла выставка плакатов наших выпускников, посвященных здоровому образу жизни. Современные ученики сделали вывод, что тема здоровья во все времена является важной для всех и каждого. Всем запомнятся работы, выполненные учениками 5 а, 5 б, 6 а,7 а,7 б, 8 б,9 а, 10 классов. Отмечалась красочность, лаконичность, креативность плакатов.
Игра по станциям для 5 х классов «Азбука здоровья» Игру по станциям « Береги здоровье», «Гигиена», «Творчество во всем», «32-это норма» подготовили и провели ученики 6 а класса Иевлева Влада, Кривенко Екатерина, Илатовская Анна, Шубина Анна. Станции «Вредные-полезные» и «Первая помощь» курировали социальный педагог Наталья Николаевна и медицинский работник Наталья Леонидовна. Задания, которые участники игры получили на этих станциях, были в увлекательной игровой форме. Особенно заинтересовали вопросы медицинского содержания. Такие, например, как « первая помощь при порезах, что нужно делать при обморожении и т.д.»