Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов» Череповец 2014
Миссией школы является предоставление широкого поля образовательных возможностей учащимся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.
Для эффективного управления процессом развития творческих способностей необходимо иметь организационную структуру, объединяющую всех участников образовательного процесса.
Творческая одарённость Академия творчества Творческие конкурсы Проектная неделя Научно- практическая конференция
Цель: развитие и самореализация художественных способностей одарённых детей, технологических навыков и качеств творческой личности всех учащихся. Задачи: 1. Разработать систему проектов, творческих заданий и творческих работ в рамках урочной и внеурочной деятельности учащихся. 2. Создать условия для организационной работы учащихся в системе проектов, внеурочной деятельности, предметной недели, научно-практической конференции, конкурсах различных уровней. 3. Осуществить мотивацию к творческой художественной и технологической деятельности в рамках школы. 4. Развивать систему знаний основ изобразительной грамоты. 5. Развивать умение работы в различных техниках, как средства самовыражения и поддержание мотивации. 6. Развивать умение как самостоятельной, так и коллективной творческой работы.
Академия творчества Учебный проект на уроках Искусства и технологии 5-9 класс Индивидуальная работа с участниками научно-практической конференции « Азбука изобразительного искусства» для учащихся 1-4 классов Академия творчества Учебный проект на уроках Искусства и технологии 5-9 класс Индивидуальная работа с участниками научно-практической конференции « Азбука изобразительного искусства» для учащихся 1-4 классов
Выполнение учебных и творческих проектов на уроках искусства и технологии 1-9 класс
Внеурочная деятельность. Работа учащихся в объединении «Азбука изобразительного искусства» для 1-4 классов
Индивидуальная работа с участниками научно-практических конференций
Многие дети испытывают эмоциональные нагрузки, имеют проблемы со здоровьем. Школа предъявляет повышенные требования к обучающимся Как им помочь?
Арт-терапия Эмоциональная разрядка Опыт решения конфликтных ситуаций Атмосфера эмоциональной теплоты Самопознание
Реализация программы «Академия творчества» способствует: -развитию общекультурных компетенций обучающихся; -развитию и самореализации художественных способностей; -формированию устойчивой мотивации к творческой деятельности; -процессу социализации и поддержке психологического здоровья школьников.
«Правильно говорят, что, если человек талантлив, то талант у него многогранен. Однако он должен еще суметь развить в себе все эти дарования, отшлифовать свои способности и правильно воспользоваться ими с пользой для себя и для людей, но удается это далеко не всем и уж во всяком случае не сразу» Али Апшерони