О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Advertisements

Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для рекламодателей.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Реклама в мобильных приложениях. Коммерческое предложение для СМИ.
Современные возможности систем размещения рекламы.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Приложение «Популярная механика» на iPhone. Интерактивность рекламы Качественная аудитория Новое поколение баннеров Динамическое обновление рекламных.
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Транксрипт:

О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение рекламных баннеров в версиях мобильных приложений издания.

Так как основной коммуникационный инструмент современного человека это телефон, то именно в этом секторе можно быстрее всего получить контакт с потенциальным покупателем. Те компании, которые движутся в область мобильной коммерции, имеют большие шансы попасть в лидеры своего рынка. Зачем это нужно?

Есть два вида размещения баннеров: Каждый баннер расхлопывается во весь экран при нажатии на баннер. После этого пользователь, ваш потенциальный покупатель, может выбрать действие, которое хочет совершить: рекламный баннер 480Х74 (горизонтальный), 320Х74 (вертикальный), размещенный в конце каждой статьи или заметки, рекламный баннер 480Х74 (горизонтальный), 320Х74 (вертикальный), размещенный в списках (анонсах) материалов. написать , позвонить, перейти на сайт или закрыть окно, если его ничего не заинтересовало. По желанию рекламодателя, в баннере могут быть также размещены: кнопки поиска местонахождения рекламодателя на карте в сервисе Google Maps, кнопка «скрыть баннер» (если требуется изображение кнопки и координаты кнопки, отличные от встраиваемого по умолчанию). Как показывает статистика, каждый fullscreen это один из переходов, потому именно fullscreen так ценны для сбора данных. Как это работает?

Преимущества мобильной рекламы: Оценивая статистику по приложению «Коммерсантъ», можно представить общую картину перспектив мобильной рекламы в России: Свыше скачиваний программы. Около просмотров страниц в день. Среднее время использования приложения более 14 минут. 5 материалов, просматриваемых за сеанс. Мобильный телефон всегда с пользователем. Мобильная реклама имеет наиболее высокий уровень проникновения. Возможность любого таргетинга (временной, поведенческий, категорийный). Возможность мгновенной реакции абонента и внесения оперативных правок в рекламную кампанию. Уровень отклика по мобильной рекламе достигает 20%, для трационых интернет- кампаний не более 2-4%. Возможность получения данных о потребителях, включая их структуру и поведение в мобильной сети. Статистика

Условия сотрудничества Вы можете выбрать позицию размещения баннера: Баннер 480 х 74, 320 х 74 (вертикальный, горизонтальный) в списках, продается в статике на 7 дней стоимость – рублей. Баннер 480 х 74, 320 х 74 (вертикальный, горизонтальный), в конце статей, продается в статике на 7 дней стоимость – рублей. Fullscreen (расхлоп, всплывающее окно) продается в динамике стоимость – рублей по CPM (за 1000 показов). Fullscreen не продается отдельно!!! Есть доступ к online-статистике

Структура маркетинговых коммуникаций

Ольга Александрова-Мясина Заместитель директора ИД «Коммерсантъ» Спасибо за внимание!