НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Advertisements

ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
ПРОЕКТ: Кинопремьера «Фантомас VS МТС» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Прокушева Ирина Сергеевна Ноябрь 2008 года, Иваново.
Реализация Бизнес-стратегии компании через системы управления деятельностью 30 марта 2006 года.
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции.
1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ.
ПРОЕКТ OEBS PAYROLL И TIME&LABOR В ОАО «МТС». 2 О КОМПАНИИ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ О.П. Проживальский Директор по корпоративному управлению и контролю Международный симпозиум.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Транксрипт:

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»

СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис). В настоящее время BTL&EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».

СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА: Закрытое акционерное общество «МТС» создано в октябре 1993 года. Учредители: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и др. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

ЦЕЛЬ: привлечь зрителей на ежегодный фестиваль компании МТС «Красные в ударе»; ЗАДАЧИ: оживить интерес существующих и потенциальных абонентов к бренду МТС, как новаторского и современного оператора сотовой связи; оповестить максимальное количество человек о предстоящем событии, использовав нестандартную подачу;

СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: июня 2008 г. Уличная промо-акция: Раздача листовок. Повышение эффективности акции, благодаря ярким образам промоутеров. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЕМЫ: ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: г. Минск

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Четыре промо-команды, каждая из которых состояла из двух промоутеров одетых в костюмы Деда Мороза, черные солнцезащитные очки, пляжные тапочки… (напоминаем сроки проведения акции: июня). Основная идея – «RED фестиваль» настолько интересен, что даже Деды Морозы не удержались и приехали из Лапландии, чтобы на это посмотреть! Одним словом, этим летом, действительно, «Красные в ударе»! Промо-текст, представлял собой читалку в стиле рэп.

ФОТООТЧЁТ:

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Количество прямых контактов – около человек. Количество косвенных контактов – велико, но точно подсчитать не возможно. Количество горожан, пришедших на мероприятие, – более Резонанс в сети Интернет.

Горожане положительно восприняли появление в Минске Дедов Морозов и активно обсуждали эту тему в сети интернет: на форумах, в блогах и др. социальных сетях. Фото из интернета - эффект «сарафанного радио»: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

Спасибо за внимание!!!