Эффективность методов и каналов продвижения банковских услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Advertisements

Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Транксрипт:

Эффективность методов и каналов продвижения банковских услуг

2 Эффективность Эффективность – способность достичь максимального результата минимальными затратами

3 Примерная модель каналов продаж / предпродаж Агрегированные каналы продаж / предпродаж - Точки продаж - Партнерские сети - Агентские сети (в т.ч. прямые продажи) - Дистанционные каналы Продажа – юридически закрепленная покупка продукта или услуги потребителем Предпродажа – получение предварительного согласия от клиента на покупку продукта или услуги.

4 Примерная модель каналов информирования Агрегированные каналы информирования - Точки продаж (мерчендайзинг) - Партнерские сети - Агентские сети (в т.ч. прямые и персональные коммуникации) - Дистанционные каналы - Опосредованное воздействие (реклама и PR)

5 Возможные показатели эффективности Оценка эффективности может основываться на согласованной (утвержденной) в Компании системе показателей, либо на конкретных показателях, поставленных для конкретного мероприятия. - Объем продаж, - Стоимость привлечения одного клиента, - Количество продаж, - Количество обращений, - Количество продаж на ед. персонала, - Объем продаж на ед. персонала, - Прирост доли рынка относительно базового показателя И т.д.

6 Модель Интегрированных коммуникаций Промо-акции, прямые коммуникации Специальные события и т.д. PR Реклама BTL и Персональные коммуникации Примерная модель интегрированных коммуникаций для продуктового предложения Конкретный набор инструментов для решения продуктовых задач определяется рядом параметров (цифровые ориентиры, целевые аудитории территориальный охват, конкурентная среда и т.д.) СМИ,Интернет, наружка, метро и т.д. в зависимости от микс-модели Пресс-конференции, Презентации, Спонсор- ские мероприятия Интервью, статьи…

7 Искусство управления каналами Эффективность проводимых маркетинговых мероприятий напрямую зависит от искусства команды менеджеров выбрать оптимальную микс-модель каналов продаж и каналов информирования клиентов. Грамотная диверсификация каналов приводит к снижению удельных значений маркетинговых затрат. Оценивать эффективность мероприятий лучше на базе комплексной системы показателей, учитывающие и прямые, и косвенные выгоды Компании

8 Оценка эффективности. Вклад + мобильный телефон: Уфа наружная реклама СМИрадиорассылка «сарафанное радио» Итого бюджет * кол-во клиентов объём продаж cost acquisition * * - с учётом стоимости подарка (52% от общего бюджета)

9 Оценка эффективности. Вклад + мобильный телефон: Уфа Показатели \ исполнение эффективности ФАКТ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем маркетингового бюджета awareness-- кол-во клиентов объём продаж cost acquisition

Спасибо за внимание!