Вводная презентация «Мобильный телефон- друг или враг?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ, ПОМОЩНИК ИЛИ ВРАГ? Учитель: Лисина Марина Николаевна Подготовил ученик 3 В класса: Алекс Погосян для урока «Окружающий Мир» Лицей.
Advertisements

Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
Наиболее популярные ресурсы Интернета это Всемирная паутина Электронная почта Файловые архивы Общение в Интернете Мобильный Интернет.
Преимущества использования ИКТ- технологий на уроке английского языка Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР.
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
СИСТЕМА МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ. Выберите Ваш телефон.
История изобретения телефонной связи Выполнил: Солодкий Александр 11 - класс.
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Политическое сознание и политическое поведение обществознание, профильный уровень, 11 класс.
Цифровые устройства обработки информации. Почему цифровые устройства называются цифровыми ?
Форматы графических файлов.Ьтр.ico.emf.jpg и др. Компонент Tlmage (Изображение), предназначенный для вывода в форму графического рисунка, расположен в.
Презентация на тему: «Человек как духовное существо» «Чем больше живёшь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот ». Л. Н. Толстой (
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Ученики 4-б класса: Учитель: Шамшова С.А. 2013год.
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ДРУГ ИЛИ ВРАГ? Ученики 3-б класса Учитель:Калинина Ж.В.
«Социализация ребенка» (для родителей). Социализация призвана помочь индивиду усваивать систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать.
Мобильный телефон-друг или враг? Первухин Станислав, 3 в класс, под руководством Устиновой Людмилы Владимировны, ГБОУ «Курганская областная средняя общеобразовательная.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Развитие регулятивных способностей составляет ключевую компетентность личности. Основными структурными компонентами саморегуляции личности являются ценности,
Транксрипт:

Вводная презентация «Мобильный телефон- друг или враг?»

Мобильный телефон переносное средство связи, предназначенное преимущественно для голосового общения. В настоящее время сотовая связь самая распространенная из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильным телефоном называют сотовый телефон. В то же время, наряду с сотовыми телефонами, мобильными являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

Как можно использовать мобильный телефон, помимо заданных в нем стандартных функций?

Проблемные вопросы Как, с помощью мобильного телефона усвоить учебный материал? Как сделать мобильный телефон максимально безопасным? Какие трюки можно использовать с Bluetooth? Как, с помощью мобильного телефона усвоить учебный материал? Как сделать мобильный телефон максимально безопасным? Какие трюки можно использовать с Bluetooth?

На эти и другие вопросы мы ответим, работая над проектом «Мобильный телефон-друг или враг?»

Участников проекта мы разделим на три группы

Создание презентации. Проблемный вопрос: Как, с помощью мобильного телефона усвоить учебный материал?

Создание презентации. Проблемный вопрос: Как сделать мобильный телефон максимально безопасным?

Создание презентации. Проблемный вопрос: Какие трюки можно использовать с Bluetooth?

Проект воспитывает Личность, способную к самосовершенствованию; Представления о ценности жизни и ее смысле; Систему ценностных ориентаций, норм, запретов, оценок, идеалов, которые становятся необходимым компонентом общественного сознания.

Результаты работы Создание учащимися мультимедийных презентаций с использованием аудио,видео,графических ресурсов; Cоздание дополнительного материала к презентации в предложенных online сервисах таких как:Glogster.com,Prezi.com,Miniclip.com,Toondoo.com.