Три Пути Инновации На примере внедрения новых продуктов и развития «умной» интернет-платформы ЗАО КБ «Ситибанк» на российском рынке Руслан Беляев Директор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Citigold 2 Citigold – это эффективное управление вашими накоплениями и банковское обслуживание премиум-класса, полностью соответствующее вашему статусу.
Advertisements

Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
Ташкент Ташкент Интеграция банков в мировую информационную инфраструктуру.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Карта Клиента ITinvest – брокерский счет у Вас в кармане! Сергей Борисов Константин Котельников.
Выдача наличных денег через устройство «Электронный кассир» Приложение Каталог банковских приложений Расчетно-кассовое обслуживание Приложение Лицензировано.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Современные требования к торговой инфраструктуре брокера Юрий Воронов Генеральный директор, ARQA Technologies arqa.ru.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Сервисы дистанционного банковского обслуживания Экономьте свое время для более важных дел!
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
БАНКОВСКИЕ КАРТЫ. Общая информация Более 20 лет на рынке банковских услуг Более 3 миллионов частных клиентов Более 45 тысяч корпоративных клиентов, включая.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
RBBY 18 ноября 2010 Минск Технологии дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Опыт "Приорбанк" ОАО.
Октябрь 2011 Д.Н. Ананьев, председатель Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Внедрение инновационных банковских технологий.
Москва, июнь 2006 ООО «МАТРИКС Телеком». Компания МАТРИКС Телеком - универсальный российский телекоммуникационный оператор, c 1998 года специализирующийся.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Транксрипт:

Три Пути Инновации На примере внедрения новых продуктов и развития «умной» интернет-платформы ЗАО КБ «Ситибанк» на российском рынке Руслан Беляев Директор, Управляющий филиалом ЗАО КБ «Ситибанк» в городе Санкт-Петербурге Презентация на III Петербургском международном инновационном форуме 01 Октября 2010 г. Санкт-Петербург

2 Три Пути Инновации Три пути инновации: Инновации как таковые Адаптация к локальному рынку инноваций из других рынков Разработки для зарубежных заказчиков

3 Три Пути Инновации «Революционный» и «эволюционный» пути: Инновация как революционное решение Накопление изменений и новых продуктов местных и адаптированных с других рынков. Результат в совокупности качественно новый продукт или услуга

44 Три Пути Инновации Пример Citibank Online: В России Citi следует стратегии создания «умной» интернет-платформы «Citibank Online» для частных клиентов. Задача обеспечить клиентов наиболее обширным набором услуг банка ежедневно без необходимости обращения в отделения. «Citibank Online» был запущен в 2003 году. Постоянно добавляются продукты, сервисы, развивается система обеспечения безопасности. В 2010 году доступ к счетам клиента стал возможен через мобильный телефон с помощью мобильного банка Citi Mobile

5 Три Пути Инновации Умный интернет-банк дополняется мобильной платформой: CitiMobile - Бесплатное решение для мобильных устройств Максимальное сохранение функционала Citibank Online Удобное решение: более 75% счетов и услуг можно оплачивать через CitiMobile Информация о ближайших отделениях и банкоматах ЗАО КБ «Ситибанк» и их времени работы

66 Три Пути Инновации Умный интернет-банк дополняется новыми решениями в других сферах: CitiPhone Решение сервисных вопросов сотрудниками call- центра Доступ к информации и услугам по телефонной связи «Mobile Branch» - персонифицированное предложение продуктов

77 Три Пути Инновации Умный интернет-банк дополняется новыми решениями в других сферах: Интерактивные банкоматы Доступные мини-выписки Переводы между счетами Возможность смены Пин-кода Внесение наличных средств on-line Оплата услуг мобильной связи, интернета, коммерческого телевидения, коммунальных и других услуг без комиссии.

88 Три Пути Инновации Умный интернет-банк дополняется новыми решениями в другиx сферах: Alerting Service система SMS и оповещений по операциям и балансам по счетам с 2005 года информационная платформа и электронная коммерция постоянно обновляется информационный портал о совместных акциях и многочисленных программах скидок

9 Три Пути Инновации Внедряя инновации в России, Citi работает с российскими IT-девелоперскими компаниями и опирается на долгосрочные партнерские отношения с компаниями-экспертами в различных областях Например, IT-девелоперские компании: ARQA Technologies – провайдер системы QUIK для трейдинга на биржах ММВБ и РТС. Разрабатывает банковские приложения, которые Citi интегрирует в свое банковское окружение. EPAM, Reksoft - разрабатывают банковские приложения для автоматизации услуг с учетом особенностей в банковской отрасли и внутренних процедур и политик Citi.

10 Пример автоматизации бизнес процесса отдела Валютного Контроля Компания Reksoft принимала участие в разработке решения для оптимизации процессов валютного контроля: Клиенты отправляют документы валютного контроля в банк в электронном виде по защищенному интернет-каналу DelphiXP Процесс проверки электронных документов валютного контроля на стороне Citi автоматизирован: автоматическая обработка / учет документов на стороне Банка Снизился объем используемых документов на бумажных носителях, сократились операционные затраты, уменьшилось количество ошибок при проверке Три Пути Инновации

11 Три Пути Инновации В 2007 году по версии Global Finance ЗАО КБ «Ситибанк» был удостоен премии «Лучший Интернет банк для частных клиентов» и «Лучший Интернет Банк для Корпоративных Клиентов и Финансовых Институтов» в России В 2010 году по версии Global Finance ЗАО КБ «Ситибанк» был удостоен премии «Лучший розничный Интернет-Банк» в России и «Лучший корпоративный / институциональный Интернет-банк» в России, Украине и Казахстане

12 Три Пути Инновации Примеры инноваций Citi и первых на рынке запусков продуктов: 1970 первый банкомат (США) 2000 первая в России полностью интегрированная интернет-платформа в обслуживании корпоративных клиентов CitiDirect 2005 первая кредитная карта в России с льготным периодом без начисления процентов 2007 первая кредитная карта в России с возвратом средств от каждой покупки – Cash Back D Secure - безопасная оплата покупок и услуг в сети Интернет: Активация сервиса осуществляется нажатием кнопки в момент первой покупки в интернет- магазине, поддерживающем систему 3D Secure. Аутентификация клиента осуществляется введением одноразового пароля, отправленного на номер мобильного телефона Клиента, а в случае его отсутствия – на адрес электронной почты.