MegaFon | Presentation title here | 11/17/2014 1
Мега Фон Сегодня «Мега Фон» один из трех крупнейших сотовых операторов России. Мы являемся единственной Компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Оправдывая слоган «Будущее зависит от тебя», мы стараемся всегда быть на шаг впереди – рынка, конкурентов, желаний наших Клиентов. «Мега Фон» традиционно внедрял самые передовые технологии. В свое время наша Компания стала первым общероссийским оператором сотовой связи стандарта GSM 900/1800. А сегодня «Мега Фон» - первая в России Компания, запустившая сеть 3G, которая делает мобильный Интернет удобным и эффективным инструментом для пользователей.
Контактный центр В обязанности специалиста Контактного центра входит: -обеспечение оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания действующих и потенциальных Клиентов по телефону, -консультирование по тарифам и услугам, -обработка претензионных обращений Клиентов, -решение вопросов, связанных с настройкой услуг и оборудования. Помимо обслуживания звонков, консультации Клиентов осуществляются посредством альтернативных каналов: электронной почты, sms-сообщений, системы самообслуживания Сервис-гид. Контактный центр – это не только центр обслуживания звонков. Это еще и центр прибыли. Мы в каждом звонке предлагаем Клиенту услуги, которые могут быть ему полезны, подчеркивая их выгоду.
Работа в Контактном центре: 19 октября 2010 года «Мега Фон» открыл уникальное сервисное направление в Контактном центре – обслуживание на бурятском языке, которое является проектом национального значения, позволяющего возродить народную культуру, воплощенную в столь самобытном языке. В наши планы входит начать обслуживание Клиентов на китайском языке. Для Вас, как для кандидата, знание бурятского или китайского языка будет преимуществом!
Работа в Контактном центре: Работа в Контактном центре является очень сложной и напряженной. График сменный, перерывы регламентированы: Осуществляется постоянный контроль работы специалиста в течение всей смены! Основной цикл состоит из следующих смен: 09:00 – 21:00 (11 часов) 13:00 – 23:00 (9 часов) 18:00 – 03:00 (8 часов) Один раз в месяц присутствует длинная ночная смена 21:00 – 09:00 Продолжительность смены не превышает 11 часов. Личные перерывы, а также перерыв на обед, соответствуют нормам трудового законодательства. Перерывы распределены с учетом нагрузки на специалистов, поэтому использовать их нужно в строго отведенное время!
Мы ждем вас! Мы передаем людям самые передовые технологии, самые смелые решения, воплощение инноваций, которые еще вчера были мечтой! Мы ждем кандидатов, имеющих высшее образование или студентов 5 курса. Наши требования: желателен опыт работы в сфере клиентского обслуживания; знание ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы); грамотная речь; умение работать в команде; ответственность; пунктуальность; усидчивость. В свою очередь мы предоставляем: гибкий график работы; скидку на мобильную связь; добровольное медицинское страхование; частичную оплату посещения спортивного зала; возможность карьерного роста
Резюме: Цель. Пожалуйста, укажите в начале резюме Вашу цель максимально лаконично и четко. Нам важно понимать, к чему Вы стремитесь. Один из наиболее простых путей к улучшению Вашего резюме заключается в перечислении в начале страницы наиболее важных характеристик Вас как профессионала в определенной отрасли. Эти сведения акцентируют наше внимание на Ваших ключевых навыках. Достижения и успехи. Резюме должно обязательно подчеркивать Ваши достижения, награды, связанные с Вашей карьерой или недавней учебой. Поэтому, по возможности, всегда старайтесь описать Ваши успехи, участия в проектах, Вашу роль в них. Наши контакты: тел.:
Ты готов к этому? Ты хочешь этого? Ты не боишься трудностей? Тогда присоединяйся! Будущее зависит от тебя!