E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Advertisements

E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
E nterprise O ffice S olution электронный документооборот и управление контентом for SharePoint.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Транксрипт:

E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС

Новое решение компании ЭОС: 1. Подходы к созданию решения 2. Функциональные возможности 3. Структура 4.Бизнес-процессы документооборота 5. Эффективность 6. Направления развития

ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ РЕШЕНИЯ Максимальное использование базовых функциональных возможностей платформы; Использование интеграционных возможностей SharePoint; Приоритет доработок, обеспечивающих наиболее важную и востребованную функциональность; Использование опыта компании «ЭОС» в области автоматизации процессов документооборота; Сочетание «стандартных» и «универсальных» механизмов автоматизации; Возможность дальнейшего наращивания функциональных возможностей продукта Принципы разработки решения:

Поисковая система ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ РЕШЕНИЯ Интеграционная платформа Управление бизнес-процессами Электронное хранилище Портал Контур безопасности Функции автоматизации документооборота и контроля исполнения Политики разграничения доступа к документам и поручениям Структура хранения документов и поручений Поисковые формы для документов и поручений Решение EOS for SharePoint Решение EOS for SharePoint Функции автоматизации документооборота и контроля исполнения ECM-контур Корпоративная система управления контентом и документооборотом организации Платформа Microsoft Office SharePoint Server 2007

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Управление жизненным циклом документов: Создание распределенной системы хранения документов; Полный цикл работы с документами – ввод, хранение, совместная работа и уничтожение; Персональное рабочее место для работы пользователей с документами и поручениями; Настройка любых метаданных и регистрационных форм (включая работу со сложными регистрационными карточками); Использование справочников для ввода данных; Отслеживание истории работы с документом; Настраиваемый механизм оповещений об изменении важной информации.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Документооборот и бизнес-процессы: Регистрация документов с автоматической нумерацией; Автоматическая регистрация документа на основе проекта; Инструменты совместного редактирования с контролем версий; Организация движения документов (с автоматическим ведением журнала пересылки); Настраиваемые процессы согласования и утверждения документов (как параллельного, так и последовательного); Автоматизированная обработка форм; Настройка индивидуальных рабочих процессов (средствами SharePoint Designer)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Контроль исполнения документов и поручений: Создание поручений: выданных по документу; самостоятельных; сложных поручений (содержащих набор задач); Автоматическое создание на основе поручения персональных задач для исполнителей и контролеров; Автоматическая рассылка задач на персональные рабочие места; Мониторинг хода исполнения поручений и задач на рабочих местах

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Обеспечение комплексной безопасности информации: Единая политика управления правами доступа к документам, проектам и поручениям: (автоматическое разграничение прав) на уровне групп документов; по «фигурантам» поручений и проектов документов А также – использование возможностей SharePoint: аутентификации пользователей; управления целевыми аудиториями; аудита событий и действий в системе

Л и ч н ы й у з е л пользователя СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ Г л а в н а я с т р а н и ц а Г л а в н а я с т р а н и ц а У з е л п о д р а з д е л е н и я Картотека документов Картотека проектов док-в Пору- чения Задачи на исполне- ние Задачи на утвержде- ние «Рабочий стол» Справочники

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА Решение EOS for SharePoint предназначено для автоматизации ключевых бизнес-процессов: Организации централизованного хранения электронных документов; Классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов); Подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов; Специфических для отдельного предприятия процессов обработки документов и форм; Контроля и мониторинга исполнения поручений и документов; Повседневной работы сотрудников с документами и задачами.

Контроль исполнения поручений: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Контроль исполнения поручений и задач: Создание поручения, постановка на контроль (руководитель); Автоматическое создание персональных задач по поручению и их пересылка на рабочие места пользователей; Автоматическое уведомление пользователей по электронной почте при появлении (изменении) записи на рабочем месте; Исполнение задачи (исполнитель); Мониторинг хода исполнения (контролер); Оценка качества исполнения поручения, снятие с контроля задачи и основного поручения (контролер) БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Работа с входящими документами:

Работа с входящими документами Регистрация документа (регистратор); Автоматическое присвоение регистрационного номера и прав доступа к документу; Пересылка на рассмотрение (регистратор); Автоматическое уведомление пользователя по электронной почте при появлении новой записи на рабочем месте; Рассмотрение документа и принятие решения по нему (руководитель, ответственное должностное лицо); Создание поручения по документу, постановка на контроль; Исполнение поручения; Мониторинг хода исполнения поручения; Оценка качества исполнения поручения, снятие с контроля; Списание документа в дело (исполнитель) БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Работа с исходящими и внутренними документами:

Создание рабочих файлов для проекта документа и индивидуальная работа с ними (исполнитель – автор проекта); Создание РК проекта документа (исполнитель – автор проекта); Автоматическое присвоение проекту документа регистрационного номера и прав доступа; Совместная работа исполнителей с проектом документа; Согласование проекта и утверждение проекта документа (визирующие и подписывающие должностные лица); Регистрация документа на основе проекта (исполнитель – автор проекта); Отправка зарегистрированного документа адресату (исполнитель); Списание документа в дело (исполнитель). БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Автоматизация других процессов работы с документами: Обработка запросов, выдача справок; Обслуживание клиентов; Работа с обращениями граждан; Ознакомление с нормативно- правовыми актами; Работа с персоналом (досье кандидатов, документы по личному составу); Участие в тендерах; Согласование заявок; Бронирование переговорных, заказ билетов и т.п. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Эффективность работы каждого сотрудника: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ Включение каждого сотрудника в единое информационное пространство организации: Быстрый и удобный доступ к любой информации, включая удаленный и мобильный доступ; Удобный и функциональный веб-интерфейс; Привычная пользовательская среда, работа с документами и поручениями из клиентских приложений MS Office Персональное рабочее место для хранения любого контента; Инструменты взаимодействия с коллегами; Полноценная работа с документами и поручениями;

Организация документооборота в соответствии с российской практикой; Универсальная технология контроля и мониторинга исполнения поручений (документов); Автоматизация типовых процессов и обработки форм; Вовлечение всех сотрудников организации в бизнес- процессы и обеспечение единого порядка работы с документами Объединение официального и неофициального контента: централизованное управление всеми корпоративными информационными ресурсами Эффективность всей организации: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ Электронное хранилище Эффективное управление жизненным циклом информации СЭД + Workflow Эффективное управление бизнес-процессами

Создание единого информационного пространства; Удаленный и мобильный доступ к данным, решение проблем территориальной распределенности; Организация on-line взаимодействия с сотрудниками, клиентами, партнерами, населением; Новый уровень корпоративной культуры персонала «Единая точка поиска» по всем информационным ресурсам; Общий доступ к обновляемым отчетам; Возможности «управления знаниями» сотрудников ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ Эффективное управление коммуникациями Портал Поисковая система Эффективное управление использованием информации Эффективность всей организации:

Защита корпоративной информации от несанкционированного доступа; Возможность организации юридически значимого электронного документооборота Контур безопасности Эффективное управление безопасностью информации ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ Универсальность и многофункциональность решения; Интеграция данных из различных систем; Построение единой ИТ-инфраструктуры на основе технологий Microsoft Платформа интеграции Эффективное управление интеграцией приложений Эффективность всей организации:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ Платформа Microsoft; Веб-технологии (все преимущества Web 2.0); Преднастроенные типовые рабочие процессы и шаблоны, богатый реквизитный состав ; Настраиваемость и расширяемость платформы, возможность адаптации под конкретные требования; Масштабируемость решения; Гарантированное развитие продукта в будущем: Microsoft – поддержка и развитие платформы; ЭОС – поддержка и развитие решения Эффективность технолгогических решений:

Дополнительные функции: Работа с иерархическими поручениями; Печать регистрационных форм; Поточное сканирование документов; Формирование отчетных форм по документам и поручениям; Перенос документов в архивное хранилище; Автоматизация процессов архивного хранения НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ Защита информации: Дополнительные возможности разграничения прав доступа; Делегирование прав; Применение ЭЦП для подписания карточек и файлов; Шифрование документов, пересылаемых по электронной почте

Автоматизация сложных бизнес-процессов: Настраиваемые шаблоны рабочих процессов (типовые маршруты обработки документов и поручений) НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ Удобство настройки и работы с системой: Дополнительные возможности пользовательского интерфейса; Гибко настраиваемые механизмы регистрации, пересылки и согласования документов; Удобные механизмы настройки отдельных параметров системы; Функциональный интерфейс поиска по реквизитам; Дополнительная интеграция с клиентскими приложениями Microsoft Office Создание тиражируемых решений: Создание стандартных решений для специфических видов документации (кадровой, договорной, конкурсной и пр.)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Телефон для контактов: (495) Служба маркетинга: Служба поддержки: WebMaster: Москва, Электрозаводская, 52