Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Арифметическая прогрессия.(9 класс). Арифметическая прогрессия. Итоговый урок. Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала,
Advertisements

LOGO 9 класс Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Тема урока:. : Цели урока: Обобщить теоретические знания по теме; Обобщить теоретические знания по теме; совершенствовать навыки нахождения п-го члена.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Тема урока: МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 9 Учебник: Алгебра. А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Тема урока:. Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать.
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Урок математики в 9 классе. 1 Михайлова Г.И. учитель математики МОУ-СОШ с.Карпенка.
А РИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ ХОЧУ: хочу пожелать вам увеличить объем своих знаний в 1,5 раза МОГУ: сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
Арифметическая прогрессия. 1. Какой член прогрессии а 1, а 2, а 3,…, аn,… а) следует за членом а 199 ; а 300; аn; а 2n+1;.. б) предшествует члену а 63;
Арифметическая прогрессия. Является ли последовательность арифметической прогрессией ? 3;0;-3;-6;… 3;6;12;… -1;-1;-1;… -1;0;-1;0;… Найдите пропущенные.
Классная работа. Арифметическая прогрессия.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Обобщающий урок.
A n = a 1 + (n-1)d. Арифметическая прогрессия – числовая последовательность, где каждый последующий член равен предыдущему, сложенным с одним и тем же.
МБОУ районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Презентация по теме: « Системный подход к организации итогового повторения курса математики.
Применение программы при решении задач по теме «Прогрессии» Интегрированный урок по математике и информатике.
Арифметическая прогрессия. Устная работа 1. В последовательности (х n ): 3; 0; -3; -6; -9; -12;... назовите первый, третий и шестой члены.
«Ничего не сделано, если хоть что –то осталось недоделанным» Карл Ф.Гаусс.
Урок-конференция «Числовые последовательност и». Числовые последовательности Функцию вида y=f(x), где xєΝ, называют функцией натурального аргумента или.
Арифметическая прогрессия. Формула п го члена арифметической прогрессии.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода

Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала, обобщить и систематизировать знания по этой теме. 2) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. 3) Развивать познавательный интерес, память, сообразительность. План урока: 1. Организационный момент(2 мин); 2. Проверка домашнего задания (4 мин) 3. Опрос теоретического материала (4 мин); 4. Устный счет(4 мин); 5. Диагностика усвоения системы знаний и умений ( игровой момент (26 мин) 5. Итог урока(3 мин); 6 Домашнее задание(2 мин)

1. Что такое арифметическая прогрессия? 2. Какими способами может задаваться последовательность? 3. Чему равен член арифметической прогрессии, если известны соседние члены? 1. Числовая последовательность, каждый член которой начиная со второго, равен сумме предыдущего и одного и того же числа. 2. Словесным, аналитическим, рекуррентным. 3. Равен среднему арифметическому. Исправить ошибки в формулах:

2,

Выписать первые пять членов последовательности (с n ), если с 1 = 3, с n+1 = с n + 4. Дана последовательность чисел (х п ) 1,4, 7, 10, 13, 16, …. Назовите третий, пятый, первый, восьмой, шестой члены последовательности. Последовательность задана первыми членами: 1,5,9… Задайте формулу общего вида. Последовательность (а n ), задана формулой а n = n 2 – 2n + 3. Является ли членом последовательности число 3?

Родители ко Дню рождения своего сына Андрея решили купить и обновить ему мобильный телефон. Для этого они в первый месяц отложили 650 рублей, а в каждый последующий месяц они откладывали на 50 рублей больше, чем в предыдущий. Какая сумма будет у родителей Андрея через 10 месяцев?

Дано: Найти: Решение: Ответ:

Разделите 10 мер хлеба на 10 человек, если разность между количеством хлеба у каждого человека и ему предшествующего составляет восьмую часть меры.

Сегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили и систематизировали знания по этой теме. При решении задач развивали логическое мышление. Каждый ли из вас, уходя с урока, имеет удовлетворение своими знаниями?

468, 469 (1, 2 группа) 464 ( 3 группа) Я тоже все номера решу, ведь это так легко!!!