А МОЖЕТ, ПОЛЕТИМ? БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОВ Интернет-агентство «Митра» Исполнительный директор Михаил Фаст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Advertisements

Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Адаптивный дизайн, прихоть или необходимость!? КАСЬЯНЕНКО ЗАХАР ОСНОВАТЕЛЬ PRIME LAB.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Счастливым обладателям интернет-магазина посвящается Титова Анастасия ведущий seo-специалист «Митра»
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Интернет магазин – это просто. Студия дизайна и продвижения сайтов Кардашин Денис Заместитель директора студии Clever
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
ВОЗМОЖНОСТИ 2ГИС ДЛЯ САЙТОВ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЕЕ.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Продажа бизнеса Магазин натуральной косметики
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
Транксрипт:

А МОЖЕТ, ПОЛЕТИМ? БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОВ Интернет-агентство «Митра» Исполнительный директор Михаил Фаст

МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ

Снижение роли бренда магазина. Покупатели чаще выбирают товары по цене и используют для этого агрегаторы типа Яндекс.Маркет. Поиск преобладает над навигацией – посетители реже пользуются навигацией по сайту, предпочитая находить товары через строку поиска.

Все чаще покупатели отказываются от доставки – оплачивают товар в онлайне и забирают сами в пункте выдачи. Рейтинг интернет - магазина.

52,6% посещающих ваш интернет-магазин с мобильного телефона или планшетника делают покупки с этих устройств.

МОБИЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

ЗАЧЕМ? Запуск мобильного приложения - это уже реклама для компании и хороший повод написать о ней в прессе. Хорошее приложение способно привлекать новых клиентов. Люди будут находить приложение по обзорам в интернете, по рекомендациям друзей и по поиску в App Store. Ваши клиенты пользуются мобильными приложениями каждый день. Если у вас не будет приложения, они уйдут к конкурентам!

ИЗ Главной страницы или витрины Каталога Поиска по магазину Корзины Контактной информац ии и схемы проезда

ПРИМЕРЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Интернет-агентство «Митра» Михаил Фаст Исполнительный директор, тел: +7 (3852) , сот: +7 (913) mailto: