А МОЖЕТ, ПОЛЕТИМ? БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОВ Интернет-агентство «Митра» Исполнительный директор Михаил Фаст
МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ
Снижение роли бренда магазина. Покупатели чаще выбирают товары по цене и используют для этого агрегаторы типа Яндекс.Маркет. Поиск преобладает над навигацией – посетители реже пользуются навигацией по сайту, предпочитая находить товары через строку поиска.
Все чаще покупатели отказываются от доставки – оплачивают товар в онлайне и забирают сами в пункте выдачи. Рейтинг интернет - магазина.
52,6% посещающих ваш интернет-магазин с мобильного телефона или планшетника делают покупки с этих устройств.
МОБИЛЬНЫЕ ВЕРСИИ
ЗАЧЕМ? Запуск мобильного приложения - это уже реклама для компании и хороший повод написать о ней в прессе. Хорошее приложение способно привлекать новых клиентов. Люди будут находить приложение по обзорам в интернете, по рекомендациям друзей и по поиску в App Store. Ваши клиенты пользуются мобильными приложениями каждый день. Если у вас не будет приложения, они уйдут к конкурентам!
ИЗ Главной страницы или витрины Каталога Поиска по магазину Корзины Контактной информац ии и схемы проезда
ПРИМЕРЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Интернет-агентство «Митра» Михаил Фаст Исполнительный директор, тел: +7 (3852) , сот: +7 (913) mailto: