Воспитатель: Гудова Н.А.
«Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка» «Ребёнок дома»
Задача педагогов и родителей не только оберегать детей и помочь детям осознать, что главная ценность жизни – это здоровье, но и подготовить ребёнка к встрече с различными, а иногда даже опасными жизненными ситуациями. Актуальность обучения детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнений.
Никогда НЕ входить в подъезд и лифт с чужими людьми. Никогда НЕ брать угощения или подарки у чужих людей. Никогда НЕ садиться в чужую машину. Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе. Никогда НЕ молчать, если что-то подозрительно, но кричать и бежать в людное место.
Занятия познавательного цикла Экскурсии Целевые наблюдения Беседы по сюжетным иллюстрациям Рассказы воспитателя («случаи из жизни») Дидактические игры Сюжетно - ролевые игры Беседы, дискуссии Чтение художественной литературы Анкетирование детей
Методическая литература:
Работа по ОБЖ является важным условием подготовки ребёнка к школе. Важно не только оберегать детей от опасности, но и готовить их к встрече с возможными трудностями, формировать представления о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, развивать им навыки безопасного поведения.
Папки - передвижки
Ребёнок который Осторожен и предусмотрителен Знает как вести себя в незнакомой обстановке, с незнакомыми людьми, в экстремальных ситуациях Может выполнять социально – значимые правила и запреты