(детско – родительский проект) детско-родительский проект по ОБЖ Автор проекта Большакова Елена Владимировна – воспитатель ДОУ 18 Колпинского района Санкт-Петребурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Advertisements

«Наш Чуковский» творческий проект ДОУ 18. РЕЗУЛЬТАТ Музыкально- литературный праздник, посвященный 125-летию К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ Обеспечить творческое.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПДД В МДОУ ДЕТСКИЙ САД 34.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

(детско – родительский проект) детско-родительский проект по ОБЖ Автор проекта Большакова Елена Владимировна – воспитатель ДОУ 18 Колпинского района Санкт-Петребурга

(детско – родительский проект) Объединить усилия детского сада и семьи в формировании безопасного поведения ребёнка в социуме Активное участие родителей в совместных мероприятиях, направленных на повышение компетентности ребёнка в образовательной области «Безопасность»

(детско – родительский проект) Формировать у ребенка представления о некоторых видах опасных ситуаций, причинах их возникновения, о способах их предупреждения. Обогащать детско- родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Пробудить у детей осознанное стремление не навредить своему здоровью. Сформировать у детей навыки пожаробезопасного поведения и компетного, грамотного пешехода. Пополнить предметно-развивающую среду группы продуктом деятельности ребенка в сотворчестве с родителями.

(детско – родительский проект) Детский сад 18 Семья ОГИБДД Пожарная часть г. Колпино

(детско – родительский проект) Организация совместных мероприятий для детей и их родителей Обеспечение условий (для формирования и закрепления правил грамотного поведения) Мониторинг семьи (отношение к формированию пажаробезопасного поведения и пдд, опыт семейного воспитания)

(детско – родительский проект) Единство понимания семьёй и педагогами важности и необходимости формирования навыков безопасного поведения. Единство требований и запретов. Включение компонента «безопасность в различные виды детской деятельности, интеграция с другими образовательными областями Пополнение предметно- игровой среды материалами, способствующими закреплению правил безопасности Признание достоинств ребёнка, его значимости для окружающих, доверие ему. Обеспечение эмоционально- положительного отношения ребёнка к правилам грамотного и безопасного поведения, самореализации каждого ребёнка

(детско – родительский проект) познание Чтение худ. литературы коммуникация социализация труд Физкультура здоровье Художественное творчество музыка

(детско – родительский проект) Решение ситуационных задач Моделирова- ние ситуаций Творческие игры Зарисовки, создание книг, плакатов, альбомов Детские проекты Вечера досуга Дидактически е игры Экскурсии в пожарную часть Беседы, разговоры, рассказы взрослого Изготовление атрибутов для игр в «Пожарных»

(детско – родительский проект)

Спички- не игрушка

(детско – родительский проект)

Безопасность

(детско – родительский проект)

Дети знают правила безопасного поведения Дети избегают опасных ситуаций Дети знают как себя вести при пожаре Дети передают свои впечатления в продуктивной деятельности Родители- активные участники педпроцесса Родители дают положительный пример детям в выполнении правил безопасности

(детско – родительский проект) 99% 65% 79% Осознают важность проблемы Принимают активное участие в жизни группы Собственным примером учат безопасному поведению ДЕТИДЕТИ РОДИТЕЛИРОДИТЕЛИ

(детско – родительский проект) Обеспечение преемственности со школой « 461 в решении задач ОБЖ Организация для выпускников ДОУ викторины «Добрая дорога» для анализа сохранности полученных навыков Создание условий в группе для работы с детьми младшего возраста по проблеме «Безопасность» Разработка комплексно-тематических планов образовательной области «Безопасность» Обобщение опыта работы по проблеме ОБЖ

(детско – родительский проект)