Тема: «Реализация требований ФГОС ОО в системе деятельности педагога-организатора ОБЖ в школе» Повестка: 1. Утверждения положения об Ассоциации 2. Выборы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
По материалам Городского методического объединения учителей физики Санкт-Петербурга.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Транксрипт:

Тема: «Реализация требований ФГОС ОО в системе деятельности педагога-организатора ОБЖ в школе» Повестка: 1. Утверждения положения об Ассоциации 2. Выборы координационного совета Ассоциации – Неймышев А.В., доцент НТФ ИРО, руководитель Ассоциации. 3. Обсуждение проблем, связанных с реализацией требований ФГОС ОО в системе деятельности педагога-организатора ОБЖ в школе: 3.1. Подходы к преподаванию учебных курсов в условиях ФГОС ОО, рабочая программа учителя (суть проектирования) – Булыгина Л.Н., зав. кафедрой педагогики и психологии НТФ ИРО, к.п. наук Используемые УМК (Интернет-ресурсы) в работе педагога- организатора ОБЖ – Миназова Л.А., методист кафедры педагогики и психологии НТФ ИРО Обсуждение проблем, связанных с реализацией требований ФГОС ОО в системе деятельности педагога-организатора и учителей ОБЖ в школе – Костылев А.А., учитель ОБЖ МБОУ Гимназия Разное

Основные задачи Ассоциации Основные задачи Ассоциации: Координация и научно-методическое сопровождение деятельности учителей и педагогов-организаторов ОБЖ, работающих в образовательных учреждениях округа. Оказание методической помощи учителям и педагогам-организаторам ОБЖ в осуществлении профессиональной деятельности. Повышение профессиональной компетентности учителей и педагогов- организаторов в соответствии с идеологией образовательной инициативы. Выявление и изучение актуального опыта школ по реализации ФГОС ОО. Обобщение, актуализация и распространение передового педагогического опыта ОУ Разработка инновационного направления «Педагогика безопасности».

Годовой план Совета Ассоциации педагогов-организаторов и учителей ОБЖ Горнозаводского и Северного округов учебного года п.п МероприятияСрок проведения Место проведения Ответственные 1. Первое заседание. «Реализация требований ФГОС ОО в системе деятельности педагога- организатора ОБЖ в школе» мартНТФ ИРОНеймышев А.В. 2. Проектирование и реализация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования в предметной области «безопасность жизнедеятельности» апрельНТФ ИРО (ОУ ?) Неймышев А.В. Кураторы 3. Проведение учебно-полевых сборы как одна из форм реализации программы по подготовке допризывной молодежи, в рамках воспитания российской гражданской идентичности майНТФ ИРО (ОУ ?) Неймышев А.В. Председатель координационного совета 4. Отчетные мероприятия по итогам года. июньНТФ ИРОНеймышев А.В. Председатель совета

В период между Конференциями руководство деятельностью Ассоциации осуществляется Советом. определяет направления деятельности и утверждает планы работы Ассоциации; осуществляет прием в члены Ассоциации; составляет годовой план работы Совета; рассматривает и согласовывает годовой план работы Ассоциацию.

Направления работы ассоциации: Особенности внедрения ФГОС ОО Методическая помощь в организации учебного процесса Помощь в организации и проведении внеурочных мероприятий (юн спас и КШТ) Организация семинаров Организация конференции Методическая помощь в исследовательской и проектной деятельности Консультации по ФГОС ОО

Предметными результатами обучения ОБЖ в основной школе являются: 1. В ценностно-ориентационной сфере: умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников; умения применять полученные теоретические знания на практике принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей; 2. В коммуникативной сфере: умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях. 3. В сфере физической культуры: формирование установки на здоровый образ жизни; развитие необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и физические нагрузки; умение оказывать первую медицинскую помощь при занятиях физической культурой и спортом.

Основные задачи Ассоциации Основные задачи Ассоциации: Координация и научно-методическое сопровождение деятельности учителей и педагогов-организаторов ОБЖ, работающих в образовательных учреждениях округа. Оказание методической помощи учителям и педагогам-организаторам ОБЖ в осуществлении профессиональной деятельности. Повышение профессиональной компетентности учителей и педагогов- организаторов в соответствии с идеологией образовательной инициативы. Выявление и изучение актуального опыта школ по реализации ФГОС ОО. Обобщение, актуализация и распространение передового педагогического опыта ОУ Разработка инновационного направления «Педагогика безопасности».