ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ В ЖИВОПИСИ материалы для беседы с младшими школьниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ПО КАРТИНЕ. Понравилась тебе картина или нет? Как чувствует себя мальчик, изображенный на картине? Как ему живется в родном доме?
Advertisements

Изображение детей в искусстве Эпоха просвещения в России Подготовили студентки 1 курса 2 группы Столыпина Ольга, Созинова София, Воронова Валерия.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Сальвадор Дали. Вопросы Как вы думаете, что изображено на картине? Как вы думаете, что изображено на картине? Какие ощущения вызывает у вас изображенное.
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри». В.М Васнецов.
Литература. 5 класс Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро» Подготовка к сочинению.
Сочинение – повествование по картине В.М. Васнецова « Иван Царевич на Сером волке» Русский язык, 3 класс год.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. Грамоте учиться – всегда пригодиться. Пословицы.
Литературное чтение 4 класс Сопоставление героев литературных и изобразительных произведений.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка!»
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Урок развития речи 6 класс МОУ Лучинниковская оош Смирнова Ольга Алексеевна. Сочинение «Описание игрушки»
И цветы, и шмели, и трава, и колосья, И лазурь, и полуденный зной... Срок настанет - господь сына блудного спросит: "Был ли счастлив ты в жизни земной?"
Транксрипт:

ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ В ЖИВОПИСИ материалы для беседы с младшими школьниками

Детские портреты значительно более редки, чем взрослые, но вместе с тем, они способны передавать зрителю особую информацию. Это информация не только о своеобразии внешности и души ребенка, но и о мире детства в целом, а также об исторических эпохах, в которые создавались портреты. Давайте рассмотрим некоторые портреты детей, созданные великими художниками. Опишем их, пользуясь предложенным планом.

ПЛАН РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ Кто изображен на этом портрете? Кто изображен на этом портрете? В какие времена и где жил этот человек? В какие времена и где жил этот человек? Опиши изображенного человека (особенности лица, фигуры, позы, одежды и т.д.). Как ты считаешь, о чем он сейчас думает? О чем ты думаешь, глядя на него? Опиши изображенного человека (особенности лица, фигуры, позы, одежды и т.д.). Как ты считаешь, о чем он сейчас думает? О чем ты думаешь, глядя на него? Как ты думаешь, он похож на всех людей своего времени? А на всех людей своего возраста? Почему ты так считаешь? Как ты думаешь, он похож на всех людей своего времени? А на всех людей своего возраста? Почему ты так считаешь? Какие чувства вызывает у тебя образ этого человека? Почему? Какие чувства вызывает у тебя образ этого человека? Почему? А какие чувства испытывает он сейчас? Можешь ли ты представить, когда он может испытывать другие чувства, какие именно? А какие чувства испытывает он сейчас? Можешь ли ты представить, когда он может испытывать другие чувства, какие именно? Как относится к этому человеку художник? Как ты об этом догадался? Как относится к этому человеку художник? Как ты об этом догадался? Что хотел сказать художник зрителю, написав такой портрет? Какие мысли и чувства он хотел донести до нас? Почему ты так думаешь? Что хотел сказать художник зрителю, написав такой портрет? Какие мысли и чувства он хотел донести до нас? Почему ты так думаешь? Чем тебе понравился (не понравился) этот портрет? Чем тебе понравился (не понравился) этот портрет? Хотел бы ты, чтобы твои друзья и близкие тоже посмотрели на него? Почему? Хотел бы ты, чтобы твои друзья и близкие тоже посмотрели на него? Почему?

Вишняков И.Я. Портрет Вильгельма-Георга Фермора.

Левицкий Д.Г. Портрет Анны Артемьевны Воронцовой в детстве

Федотов П. Портрет О.И. Демонкаль в детстве.

Макаров И.К. Портрет графини М.П.Толстой.

Франц Крюгер. Портрет великого князя Михаила Николаевича в юности.

Маковский К.Е. Маленькие шарманщики у забора зимой.

Лемох К.В. Варька

Сычков Ф. Крестьянские девочки.

Никез де Кейзер. Портрет сыновей князя А.М. Горчакова.

В. Серов. Портрет Мики Морозова.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Подбери детский портрет любого художника, который тебе нравится. Подбери детский портрет любого художника, который тебе нравится. Напиши сочинение по этой картине, пользуясь предложенным планом. Напиши сочинение по этой картине, пользуясь предложенным планом.