Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Advertisements

Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
К РАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Вид проекта игровой, творческий. Проект направлен на взаимодействия педагогов, детей и родителей, на то, чтобы дети и родители.
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ГАЛИНОЙ Ф.М. ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ 377 Волшебный мир книги.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
Транксрипт:

Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.

Задачи проекта: формировать представления детей и родителей о видах семейного отдыха, о традициях семьи, развивать умение составлять описательные рассказы о своей семье, закрепить знания детей о профессиях их родителей, расширить взаимодействие всех участников образовательного процесса (родителей, педагогов, детей, специалистов ДОУ), способствовать сближению родительского и детского коллектива группы.

родители Музыкальный руководитель Воспитатель по физкультуре воспитатели дети

16 марта – 16 мая

Подготовительный Проводится анкетирование родителей, обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, создание условий необходимых для реализации проекта. Основной Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. Презентация. Итоговый Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта.

Диагностика знаний о семейных традициях

Беседы о семье. Обсуждение с детьми целей и задач проекта. Анкетирование. Рисунок выходного дня «Счастливая семья» Поиск произведений о семье. Подготовка и презентация своей семьи. Оформление стенгазеты о семье Музыкальная деятельность. Заучивание стихов о семье. Участие в интервью «Самый лучший папа - мой» Составление рассказов «А без папы и без мамы - это что за выходной?» Инсценировка «Как Мишутка остался дома один» Чтение литературных произведений по теме проекта Участие в презентации проекта

Участие родителей в проекте «Круглый стол» Анкетирование Поиск пословиц о семье Составление рассказов совместно с детьми «А без папы и без мамы - это что за выходной?» Оформление стенгазеты о семье. Подготовка и презентация своей семьи. Рисунок выходного дня «Счастливая семья» Участие в презентации проекта

Деятельность воспитателя Беседы с детьми о семье. Обсуждение с детьми целей и задач проекта. Чтение литературных произведений по теме проекта Составление картотеки стихов, пословиц, поговорок, загадок о семье Организация выставки рисунков «Счастливая семья» Занятия по познавательной деятельности Заучивание стихов о семье Разучивание песен, частушек о членах семьи, танцев с родителями Театральная инсценировка «Как Мишутка остался дома один». Подготовка детей к презентации семей. Подготовка к семейному празднику «Папа, мама, я – дружная семья» Речевые игры с детьми

Презентация проекта

Результаты проекта У детей расширились представления о традициях и увлечениях своей семьи и семей своих сверстников, изменилось отношение к членам семьи, возник интерес и уважение к профессиям членов семьи. Дети научились составлять интересные рассказы о семье, приобрели опыт участия в презентации своей семьи в интервью, опыт поисковой деятельности (литературные произведения, песенный репертуар о семье), оформительский опыт (стенгазеты, выставки рисунков, анкеты, книга рассказов) Родители активно участвуя в различных видах совместной деятельности, пробрели опыт педагогического сотрудничества, как со своим ребенком, так и с педагогами, с другими родителями и детьми нашей группы. Педагоги и специалисты ДОУ получили готовый проект по проблеме «Воспитание уважения к семейным традициям и ценностям у детей старшего дошкольного возраста». Развивающая среда группы пополнилась необходимыми условиями для обогащения представлений детей о семейных традициях, увлечениях и семейных ценностях.