Стандарт вводится в систему нормативно-правового обеспечения развития образования на основе Закона Российской Федерации «Об образовании». Приказ Минобрнауки России «6» октября 2009 г. 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет домашнее задание учеников. 2. Учитель объявляет новую тему 3. Учитель объясняет новую тему 4. Учитель организует закрепление знаний учениками
Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений. Проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Пути решения проблемы формирование универсальных учебных действий
деятельностный характер развитие личности учащегося результаты обучения личностные предметные метапредметные
Результаты освоения основных образовательных программ Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества
Личностные обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Познавательные общеучебные, логические учебные действия, постановка и решение проблемы. Регулятивные обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности Коммуникативные обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Универсальные учебные действия
П О НОВОМУ ФГОС ВВОДИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное
Документы для зачисления в первый класс Заявление (заполняется на месте); Свидетельство о рождении (копия и оригинал); Страховой медицинский полис (копия и оригинал); Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копия и оригинал); Справка с места жительства или регистрация; Паспорт одного из родителей (копия и оригинал); 2 фотографии (3 × 4) Медицинская карта ребенка (Ф-026У с подписью участкового педиатра Тарасовской амбулатории)
Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»
Следует приобрести школьные принадлежности Ранец Обложки для книг (по количеству и формату книг); Обложки для тетрадей (по количеству и формату книг); Набор клейких закладок; Папка для тетрадей; Тетради в узкую линейку с дополнительной строкой (10 шт.); Тетради в мелкую клетку (10 шт.); Пенал; Ручки шариковые с синими чернилами (2 шт.), с красными чернилами (1 шт.), с зелеными чернилами (1 шт.) Простые карандаши (твёрдо-мягкий, мягкий); Цветные карандаши; Точилка; Ластик (лучше белый); Акварельные краски (медовые); Кисти беличьи для рисования (2, 5, 8); Папка для рисования (формат А4); Папка для рисования или черчения (формат А3);
Папка для труда Кисточки для клея щетинные (2 шт ); Линейка 20 см с чёткой шкалой измерения; Треугольник прямоугольный со сторонами 10 и 15 см; Цветная односторонняя бумага (2 - 3 наборов); Картон цветной, белый; Клей – карандаш; Клей ПВА; Ножницы; Папка на 4-х кольцах (формат А4, ширина корешка 2,5 мм); Файл-вкладыш (100 шт.); Бумага для принтера (1 п.);
Требования к школьной форме и деловому стилю одежды Согласно Уставу школы, решения Управляющего совета и общешкольного родительского комитета в школе введена школьная форма установленного образца. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную. Парадная форма: Мальчики - белая мальчиковая сорочка, галстук, жилет черного цвета, туфли; Девочки - белая блуза, юбка, жилет, туфли.
Повседневная форма: Мальчики – классический костюм чёрного цвета, однотонная сорочка (рубашка) спокойного цвета, галстук, туфли. Девочки - однотонная светлая классическая блуза спокойного цвета рубашечного покроя, деловой костюм классического покроя (брюки, юбка), пиджак (жилет), туфли.
На уроках физической культуры воспитанники должны переодеваться в спортивную форму для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, белая футболка, спортивная обувь с нескользкой подошвой (кеды). Для занятий на улице (в зимний период): лёгкая, тёплая, не стесняющая движений одежда, шерстяные носки, перчатки или варежки.
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ