Обзор рынка мебели для дома на РБК Компания РБК готовит к выходу обзор рынка мебели для дома. Запланированная дата выхода – конец мая 2007 года. Целевая аудитория обзора – конечные потребители, преимущественно аудитория с доходом от долларов на семью, а так же дистрибьюторы и частные предприниматели. Цель обзора – предоставить максимум информации о домашнем интерьере и меблировке, дать возможность компаниям рассказать о производимой продукции. Кроме того, обзор будет содержать аналитические материалы, интересные профессионалам. В феврале был опубликован обзор рынка офисной мебели - Обзор рынка мебели для дома подготовлен по схожей схеме. Мы рассчитываем привлечь к обзору большинство ведущих игроков рынка.
Об обзорах Обзоры размещаются в открытом доступе в разделе «Аналитика» на главной странице РБК. Каждый обзор размещается бессрочно. В течение года он находится в активном доступе (в содержании на главной странице обзоров), затем переходит в архив. Поддержка обзора: Анонс о выходе обзора размещается на следующих ресурсах РБК: Главная страница – - красная строка в течение 3-х рабочих дней ссылки в течение недели веб сайты информационных партнеров. Средняя посещаемость обзора в первую неделю анонсирования – пользователей.
Структура обзора: Обзор состоит из двух частей. Редакционной части, позволяющей получить самую необходимую информацию о мебели для домашнего интерьера – корпусной и мягкой, и описании собственных продуктов от ведущих российских производителей и импортеров. Значимой частью обзора являются интервью руководителей компаний и экспертов. Мы готовы включить в обзор достаточное количество иллюстраций, собрать комментарии специалистов, предоставить весь спектр аргументов, которые влияют на читателей при выборе мебели. В рамках обзора планируется провести демонстрацию интересных решений по меблировке комнат и созданию домашнего интерьера от профессиональных дизайнеров.
Содержание обзора (рабочее)*: I. Характеристика российского рынка мебели 1.1. Объем российского рынка мебели. Специфика потребительского спроса 1.2. Основные производители и импортеры. Распределение долей рынка II. Корпусная мебель 2.1. Место корпусной мебели в интерьере 2.2. Новейшие тенденции в дизайне корпусной мебели 2.3. Рекомендации дизайнеров III. Мягкая мебель 3.1. Красота и функциональность: коммпромис возможен 3.2. Материалы и их свойства 3.3 Как не ошибиться в выборе мягкой мебели IV. Свет и декор 4.1. Свет подчеркивает форму и содержание 4.2. Важные детали интерьера. Искусство создавать атмосферу 4.3. Примеры удачных решений V. Ведущие российские производители и импортеры - информация от компаний * Возможны некоторые корректировки в процессе сбора информации
Стоимость участия: Генеральный спонсор (может быть только один) (без ограничения по сроку): - интервью (текст + фото) - Описание услуг, продуктов и производимой продукции, (до 10 стр.). - Растяжка над шапкой сайта, сквозная по всем страницам обзора - Логотип (с пометкой «Генеральный спонсор») компании в левой части на ВСЕХ страницах Обзора руб. Дополнительные возможности: - комментарии в аналитических материалах - ссылки в редакционных материалах Официальный спонсор (может быть два) (без ограничения по сроку): - интервью (текст + фото) - Описание производимой или поставляемой продукции (до 5 стр.) - Баннер 234 х 200 сквозной по всем страницам обзора - Логотип (с пометкой «Официальный спонсор») компании в нижней части на ВСЕХ страницах Обзора руб. Дополнительные возможности: - комментарии в аналитических материалах - ссылки в редакционных материалах Интервью Интернет-версия (без ограничения по сроку): (текст + фото или видео-фрагменты в интернете) руб. Интернет-версия (без ограничения по сроку): интервью корреспонденту (текст + фото или видео-фрагменты в интернете) руб.
Стоимость участия: Описание технологии, продукта (без ограничения по сроку): Описание конкретного продукта (одного) торговой марки в объеме до 5 тыс. печатных знаков руб. Кейсы (описание технологии, продуктов) кейс 1 (без ограничения по сроку): Описание предоставляемой продукции, ее особенностей и преимуществ. Советы и рекомендации. (в объеме до 1,5 печатных страниц) руб. кейс 2 (без ограничения по сроку): Описание компании, линейки производимых продуктов, технологий, конкурентных преимуществ (в объеме до 3 печатных страниц) руб. Кейс 3 (без ограничения по сроку): Публикация авторских материалов по конкретным брэндам (маркам) (не более 5) руб. Баннер 234 х 200 Два баннера на главной странице обзора (3 и 4) руб. Баннер 400 х 120 Сквозной по всем страницам обзора руб.
Расположение баннеров: Баннеры 234 х 200 на главной странице обзора Баннеры сквозные 234 х 200 официальных спонсоров
Расположение баннеров: Баннер 400 х 120 сквозной по новостным страницам обзора
Контактная информация: Рос БизнесКонсалтинг Департамент партнерских программ тел. (495) Козловская Татьяна - Руководитель проекта (доб.) Кондаурова Виктория - Координатор обзора (доб.)