Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Тема:«Семья и школа - партнеры в воспитании» Социальный педагог Исмагилова А.Г.
Advertisements

Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи Классный руководитель – А.Л.Распутина.
Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Классный руководитель 5 Б класса: Макова Светлана Артемьевна. 17 ноября 2011.
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ ( из практического опыта) ( из практического опыта)
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка».
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Система работы классного руководителя с родителями.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
Воспитание и развитие личности нравственно, физически и социально- здоровой, творчески- инициативной, трудолюбивой, уважающей свою семью, бережно относящейся.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

Родительское собрание Тема:«Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы»

эпиграф «Понимание – это улица с двухсторонним движением» (Элеонора Рузвельт).

Педагоги РебенокЛИЧНОСТЬ Родители Взаимопонимание Взаимодополнение Сотворчество

всесторонне развитый человек образованный, здоровый физически здоровый нравственно умеющий и любящий трудиться

Задачи: сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию; обеспечить единство требований школы, классного коллектива и семьи.

В словаре С.И. Ожегова взаимопонимание трактуется как понимание и согласие. Взаимопонимание это вид взаимодействия на равных позициях, уважительное отношение друг к другу

Родителям предлагается сказать свое «да» или «нет» по каждому из следующих пунктов анкеты: 1. Я доверяю классному руководителю в воспитании моего ребенка. 2. Мероприятия, проводимые в классе и школе, я одобряю. 3. Профессиональная компетентность учителей соответствует норме. 4. Я всегда могу без приглашения обратиться к учителю. 5. Я регулярно посещаю родительские собрания. 6. Родительские собрания это вынужденная необходимость. 7. Родительские собрания это встреча единомышленников. 8. Родительские собрания пропускаю только по уважительной причине. 9. Помощь классного руководителя (школы) в воспитании моего ребенка мне нужна. 10. На просьбы классного руководителя откликаюсь сразу. 11. Готов материально помочь классу в разумных пределах. 12. Ремонт класса это дело школы. 13. В ремонте готов помочь только материально. Анкетирование родителей.

Формы взаимодействия семьи и школы организация родительских собраний, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости учащихся, знакомству с учителями-предметниками, участия детей во внеурочной деятельности, индивидуальных встреч родителей и учителей; организация разговоров с родителями по телефону, сообщение в дневнике о неудачах и достижениях их ребенка; тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей; разработка домашних заданий, в ходе которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект; консультации, тестирование и анкетирование родителей и детей по улучшению отношений; анализ детских рассказов, рисунков о семье, других предметов творчества. организация конференций, лекций, семейных клубов для родителей Организация совместных проектов детей и взрослых

Памятка родителям. Когда ребенок приходит домой, встречайте его у дверей. Он должен знать, что вы рады его приходу, даже если он провинился. Ни при каких обстоятельствах не заглядывайте в портфель и карманы ребенка, даже если вам кажется, что вы все должны знать о ребенке. Проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это. Хвалите ребенка за то, что у него получилось то, что раньше не удавалось. Хвалите за каждый успех. Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.

Спасибо за внимание