1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководителя 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система показателей качества Магистральный или альтернативный перевозчик Магистральный или альтернативный перевозчик Региональное УФПС Региональное УФПС.
Advertisements

1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ИДЕОЛОГИИ СМК ДЕЛОВАЯ ИГРА
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Внедрение автоматизированной системы учёта продаж ЗПО и товаров в розницу УФПС Рязанской области – филиал ФГУП «Почта России» январь, 2013 года.
Комплекс услуг по ответственному хранению печатной продукции; Качественное экспедирование оптовых и розничных тиражей печатной продукции на территории.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
СЕВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА в СГТА.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Процессный подход при построении системы управлении качеством на основе применения CALS-технологий В. Окулесский НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика»
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ.
Транксрипт:

1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководителя 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение 7. Принятие решений основанное на фактах 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Основные бизнес-процессы агентства Код Продуктовое семейство Бизнес-процесс Потребители услуги 1ПРРаспространение ППИ по подписке через каталог Подписка через каталог Почта России УФПС, Альтернативные агентства 2Ред Редакционная подпискаУФПС 3КПодписка корпоративных клиентов подписчики юр. лица 4OnLИнтернет-подписка через каталог On-line подписчики физ. лица 5ЭИПодписка на электронные издания посредством сайта подписчики физ. и юр. лица 6Роз Поставки в УФПС для реализации в розницу Поставки ППИУФПС 7РиП Реклама и продвижение Издатели, УФПС

Детализация этапа экспедирования и доставки

Отношение абсолютного значения разницы между фактическим количеством ППП, доставленным в регион (ФКД) и указанным в сопроводительных документах (ПКД) к количеству, указанному в сопроводительных документах, умноженное на 100. ПОД = (ФКД-ПКД)/ПКД*100 Временной интервал от приходования издания на склад (дата ввода складского документа) до включения упакованного места с этим экз. в Ф16 (дата создания Ф16). Среднее время обработки продукции для УФПС учитывает все основные тиражи Всех изданий, отправленных для данного УФПС, по выбранным условиям (период, тип канала доставки, тип продаж). T ср = (Q i * T i ) / (Q i ), N N где i – временной интервал для данного издания и данной Ф16,изменяется от 1 до N; N – количество временных интервалов для всех изданий и всех Ф16 по УФПС; T i – значение i-го временного интервала в днях; Q i – количество экземпляров основного тиража издания, отправляемых с i-м временным интервалом. Интервал времени, прошедшего от момента поступления претензии потребителя в агентство до момента отправки печатной продукции (досыл недостающего тиража, замена брака, альтернативная замена). ПОД – процент ошибок доставки ППП из агентства в регионы T ср – среднее время обработки продукции на складе (качество отгрузок) T пр – Срок обработки претензии потребителя

Основные факторы, влияющие на значения нормативов 1. Требования потребителей. 2. Требования нормативных документов в области распространения ППП. 3. Исполнительская дисциплина поставщиков ППП и услуг экспедирования и доставки. 4. Качество договорных документов, заключаемых с поставщиками ППП и услуг экспедирования и доставки. 5. Количество и удаленность точек сортировки, в которые поставляются ППП. 6. Характеристики ППП: периодичность выхода, сложность сортировки, вес, полосность, наличие вкладышей и т.п. 7. Характеристики технической оснащенности складского комплекса: размер площадей хранения и обработки ППП, наличие и мощность автоматизированной сортировочной линии, достаточность и исправность транспортных и погрузочно-разгрузочных средств. 8. Квалификация персонала складского комплекса.