МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Advertisements

Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
ЦРТДЮ «Радость» домовый клуб по месту жительства «Смена» Предвыборная программа старосты РВО «ЛИДЕР». Жарской Яны.
МАОУ «К РАСНОЯРСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г.Н.К ОШКАРОВА » Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Непоседы» 2013 год.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Филиал ГОУВПО «УдГУ» в г. Воткинске) Кафедра Педагогики и социальных технологий Педагогическое образование

«Каникулами можно назвать время – когда нет дела, когда нечего работать» В.И. Даль

КАНИКУЛЫ смена ведущего вида деятельности смена форм и сферы общения, изменение структуры личных связей, пристрастий, симпатий смена мотива получения информации продолжение образовательного процесса новая природная и социальная среда

Организация оздоровительного отдыха, занятий физкультурой, спортом и туризмом

Создание условий для вовлечения каждого ребёнка в развивающую деятельность

Предоставление возможностей участвовать, доставляющих удовольствие, позволяющих попробовать свои силы в новых социальных ролях, познать радость успеха

осознание своей роли в жизни окружающих людей

КАТЕГОРИИ ОБУЧЕНИЕОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАНИЕ РАЗВИТИЕ САМО

Методы оздоровление самоуправление взаимодействие и лидерство деловая игра и игра детская творческое сотрудничество детское объединение коллективная творческая деятельность

Основные принципы: Принцип многообразия видов и форм и содержания деятельности Принцип свободы и творчества Принцип социальной активности Принцип взаимосвязи педагогического управления и самоуправления

- гражданско-патриотические лагеря; - лагеря актива; - образовательные лагеря; - туристско-краеведческие лагеря; - творческие лагеря; - экологические лагеря; - спортивно-оздоровительные лагеря; - лагеря труда и отдыха; - оборонно-спортивные лагеря на базе воинских частей; ЛАГЕРЬ

1 й этап организационный 2 й этап основной 3 й этап заключительный

личный опыт для ребёнка обогащенный личный опыт ребёнка для педагога

Требования к деятельности педагога: СОХРАННОСТЬ ЖИЗНИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ОДОБРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПОМОЩЬ СТРЕМЛЕНИЕ ПООЩРЕНИЕ ПРИЗНАНИЕ

Новая цель образования: Воспитание, социально педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

ОБЩЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПОНИМАНИЕ САМОГО СЕБЯ

ТЕСТ 1. Назовите одно из самых главных требований педагога в системе каникулярного отдыха детей. 2. Выберите формулу успеха ребёнка и аргументируйте свой выбор. А) Учителя х(Я + Мои друзья) = Мой успех Б) Я х(Учителя + Родители) = Мой успех В) Мои друзья х(здоровье + творчество) = Мой успех 3. Основные задачи в организации каникулярного отдыха это: А) ЗОЖ; Б) Создание условий; В) Предоставление возможностей участвовать; Г) Осознание своей роли в жизни окружающих людей.

4. Назовите категории педагогики школьных каникул. 5. Какой метод по вашему мнению является наиболее эффективным в педагогике школьных каникул? 6. Сколько этапов в организации каникул? Какие? А) 3 Б) 2 В) нисколько 7. На чём основана воспитательная система каникулярной педагогики? А) С помощью самостоятельности; Б) С помощью свободы и самоорганизации; В) С помощью педагога дети способны определять направление, средства и темп собственного развития.

8. Что включают в себя функции педагога? А) стимулирование ребёнка к расширению круга своих интересов; Б) дать ребёнку дополнительное образование; В) самосовершенствование своих качеств при организации мероприятий; 9. Как называют руководителя пионерского отряда или дружины? 10. Кто старается оказывать ведущее влияние на группу в целом? А) Вожатый; Б) Лидер; В) Воспитатель;