Группа «Консультанты» Белякова Анна Дятлова Александра Елисеенко Александр Мальцева Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Консультанты». Авторы Белякова Анна Дятлова Александра Елисеенко Александр Мальцева Мария.
Advertisements

Выполнили: Борисенко Анна Иванова Александра Панкова Надежда Павленко Ольга Серов Сергей.
Курс «Лидерство и построение команды в бизнесе». Темы курса занятия Тема 1 Социальная психология лидерства: как находить, оценивать и развивать лидеров?
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
РОЛЬ ЛИДЕРА В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ Автор: Елена Захарченко.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Метапредметные и личностные компетенции 30 октября 2010.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Я - Лидер»
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Транксрипт:

Группа «Консультанты» Белякова Анна Дятлова Александра Елисеенко Александр Мальцева Мария

Цель Диагностика лидерского потенциала Задачи Выявление качеств лидера Операционализация Подбор / конструирование методик оценки Формирование индивидуального профиля развития

Качества лидера Эмоционально-коммуникативный блок – Эмоциональный интеллект Когнитивно-аналитический блок – Группа компетенций «Отношение к задачам» Личностный блок – «Активная жизненная позиция» Организационный блок – Networking

Эмоциональный интеллект Самосознание Самосознание (осознание своих сильных и слабых сторон, уверенность в себе, способность посмеяться над собой) Самоконтроль Самоконтроль (надежность и честность, толерантность к неопределенности, открытость новому) Мотивация Мотивация (стремление к достижениям, оптимизм, приверженность ценностям) Эмпатия Эмпатия (способность понимать эмоции других людей и вести себя в соответствии с ними) Социальные навыки Социальные навыки (умение убеждать, управление групповой динамикой, навык формирования группы) [Гоулман Д.]

ДИАГНОСТИКА Эмоциональный интеллект Самосознание – интервью Самоконтроль – бизнес-симуляции Мотивация – «невыполнимое задание» Эмпатия – тестирование Социальные навыки – публичное выступление, деловая игра

Группа компетенций «Отношение к задачам» Чувство перспективы Склонность к риску Настойчивость Страстность [С использованием Залезник А., Лёнайзхен Э. ] «Эдвин Лэнд, изобретатель чудо-камеры и основатель компании Polaroid, не шел на поводу у потребителей. Совсем наоборот, он прислушивался только к себе, действуя как истинный творец» [Цит. по Залезник А.]

ДИАГНОСТИКА Группа компетенций «Отношение к задачам» Чувство перспективы – кейс + SWOT анализ Склонность к риску – задачи на риск, бизнес-симуляция Настойчивость – «невыполнимое задание» Страстность – комплекс мероприятий

Активная жизненная позиция Экзистенциальность (свобода и ответственность) Активность (проактивность, в противоположность реактивности) Наличие целей в жизни Открытость к психологическим и социальным преобразованиям

ДИАГНОСТИКА Активная жизненная позиция Экзистенциальность – ответ на базовые вопросы (кто я? где я? в чем моя поддержка? куда я иду?) Активность – интервью, деловая игра Наличие целей в жизни – интервью, мотивационное письмо Открытость к психологическим и социальным преобразованиям – интервью, мотивационное письмо

ДИАГНОСТИКА Networking Задание «последователи» (задача собрать определенное количество последователей на Twitter за ограниченное время) Задание «рекрутмент» (задача найти и привлечь уникальных людей, используя свои связи) Анализ интернет-активности (анализ блогов, активности в социальных сетях)

Список источников: Гоулман Д. Многоликое лидерство Залезник А. Менеджеры и лидеры Лёнайзхен Э. Развитие лидерства: российский контекст – Электронные ресурсы на /page/page/list /page/page/list

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!