Урок русского языка в 8 классе по теме «Простое предложение» учитель АОСМЛИ имени Есет батыра Отарбаева Б.Ж.
Дать понятие о предложении, его классификации, Синтаксической связи слов в предложении. Закрепить умения учащихся определять грамматическую основу; - Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом -сказуемым; - Дать представление об односоставных предложениях с главным членом-подлежащим; - Развивать речевую культуру учащихся;- Развивать навыки самостоятельной работы учащихся. Дать понятие о предложении, его классификации, Синтаксической связи слов в предложении. Закрепить умения учащихся определять грамматическую основу; - Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом -сказуемым; - Дать представление об односоставных предложениях с главным членом-подлежащим; - Развивать речевую культуру учащихся;- Развивать навыки самостоятельной работы учащихся. Цель урока Ожидаемые результаты: -Научить различать предложение от словосочетания; -Находить главные и второстепенные члены предложения; -Различать типы предложений по наличию грамматических основ и второстепенных членов предложений; -Применение навыков критического мышления; -Формирование навыков работы в группе и самостоятельно; Ожидаемые результаты: -Научить различать предложение от словосочетания; -Находить главные и второстепенные члены предложения; -Различать типы предложений по наличию грамматических основ и второстепенных членов предложений; -Применение навыков критического мышления; -Формирование навыков работы в группе и самостоятельно;
Корзина понятий Флеш- тренинг Мозго вой штурм Открытые и закрытые вопросы Делени е на группы Перест релка 2 звезды,1 п ожелание Работа в группах Использован ные приемы
Корзина понятий Флеш- тренинг Мозго вой штурм Открытые и закрытые вопросы Делени е на группы Перест релка 2 звезды,1 п ожелание Работа в группах Использован ные приемы Языковой барьер Недостаточные технологические знания Необъективное взаимооценивание и самооценивание Преодоление барьеров Осознанное системное внедрение 7 модулей программы для успешного обучения
Результаты обучения Учащиеся научились : - работать в группе; - критически мыслить; - анализировать, приводить доводы; - отстаивать и доказывать свое мнение; - классифицировать типы предложений;