FokinaLida.75@mail.ru Урок русского языка в 8 классе по теме «Простое предложение» учитель АОСМЛИ имени Есет батыра Отарбаева Б.Ж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
Advertisements

Составное именное сказуемое. Грамматическая основа предложения – это … и … По строению грамматической основы предложения делятся на … и …. Грамматическая.
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Приемы и инструменты формативного оценивания Тема Способствовать пониманию необходимости применения приемами и инструментами формативного оценивания, характеристикой,
Спор Подлежащего и Сказуемого Тестирование при подготовке к ЕГЭ в 5 классе Матюшина Галина Ивановна.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Кошелева Евдокия Павловна, учитель русского языка и литературы Критерии составления разноуровневых.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
ТЕМА: Главные члены предложения. ЦЕЛИ: Уточнить представления учащихся о подлежащем и сказуемом, их признакам и взаимосвязи; Формировать первоначальные.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Совершенствуем умение разбирать простое предложение 3 класс Гнусарева Я.В.,учитель начальных классов, г.Каменск-Уральский.
Распространенные и нераспространенные предложения Подготовила: Бочарова Т.В. учитель русского языка и литературы МКОУ ТСОШ 2.
Сложные предложения Работу выполнила обучающаяся 9 а класса МБВСОУ ОСОШ Флегонтова Анастасия.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Задачи на кратное сравнение
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Транксрипт:

Урок русского языка в 8 классе по теме «Простое предложение» учитель АОСМЛИ имени Есет батыра Отарбаева Б.Ж.

Дать понятие о предложении, его классификации, Синтаксической связи слов в предложении. Закрепить умения учащихся определять грамматическую основу; - Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом -сказуемым; - Дать представление об односоставных предложениях с главным членом-подлежащим; - Развивать речевую культуру учащихся;- Развивать навыки самостоятельной работы учащихся. Дать понятие о предложении, его классификации, Синтаксической связи слов в предложении. Закрепить умения учащихся определять грамматическую основу; - Дать понятие об односоставных предложениях с главным членом -сказуемым; - Дать представление об односоставных предложениях с главным членом-подлежащим; - Развивать речевую культуру учащихся;- Развивать навыки самостоятельной работы учащихся. Цель урока Ожидаемые результаты: -Научить различать предложение от словосочетания; -Находить главные и второстепенные члены предложения; -Различать типы предложений по наличию грамматических основ и второстепенных членов предложений; -Применение навыков критического мышления; -Формирование навыков работы в группе и самостоятельно; Ожидаемые результаты: -Научить различать предложение от словосочетания; -Находить главные и второстепенные члены предложения; -Различать типы предложений по наличию грамматических основ и второстепенных членов предложений; -Применение навыков критического мышления; -Формирование навыков работы в группе и самостоятельно;

Корзина понятий Флеш- тренинг Мозго вой штурм Открытые и закрытые вопросы Делени е на группы Перест релка 2 звезды,1 п ожелание Работа в группах Использован ные приемы

Корзина понятий Флеш- тренинг Мозго вой штурм Открытые и закрытые вопросы Делени е на группы Перест релка 2 звезды,1 п ожелание Работа в группах Использован ные приемы Языковой барьер Недостаточные технологические знания Необъективное взаимооценивание и самооценивание Преодоление барьеров Осознанное системное внедрение 7 модулей программы для успешного обучения

Результаты обучения Учащиеся научились : - работать в группе; - критически мыслить; - анализировать, приводить доводы; - отстаивать и доказывать свое мнение; - классифицировать типы предложений;