На примере тренинговой программы «Россия – это мы!» ВОФ «Селигер 2011»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Advertisements

Центр управления проектами НФИ КемГУ Проектная культура, как фактор конкурентоспособности молодежи на рынке труда. О ситуации. «Переход от индустриального.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Выбор поколения: предпринимательство. Конкурентоспособность молодежи на рынке труда Мастерская Т.А. Зубаревой, руководителя Центра управления проектами.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Я - Лидер»
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Залог успеха: управление собственными ресурсами» Руководитель: педагог-психолог Филиппов А.В.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Отработка навыков проектирования педагогического процесса в ОУ на основе интеграции предметов образовательной области «Искусство» (Педагогический тренинг)
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА О.В.МАРЧЕНКО. Модель специалиста состоит из трех составляющих: профессиограммы профессиограммы технограммы технограммы психограммы.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Транксрипт:

на примере тренинговой программы «Россия – это мы!» ВОФ «Селигер 2011»

формирование у участников Форума «Селигер-2011» ценностных установок, отражающих общность понимания целей и стратегий развития России.

- партнерство: социально-ориентированное взаимодействие, основанное на межличностном доверии, консолидации усилий, обмене ресурсами; - субъектность: социально-ориентированная деятельность, основанная на принципах ответственности, активности, вовлеченности в решение общезначимых проблем; - лидерство: поведенческая стратегия, основанная на оптимальном использовании различных ресурсов и мотивировании различных людей к достижению общих целей; - патриотизм: наличие системы представлений об общности исторической судьбы, уникальности национальной культуры, значимости государства, его целостности и суверенности; - конкурентоспособность: качество, вырабатываемое в процессе самореализации, основанное на инновационных, эффективных, гибких моделях поведения; - модернизационный потенциал: направленность личности на участие в процессе модернизации, связанное с развитием навыка наращивания социального капитала (соединение личного успеха с успехом страны).

Действие ПониманиеЗнание

тренинга Тема Логическая схема Формируемые ценностные ориентации и установки 1. ЗнакомствоЯ – Мы - Партнерство Партнерство Субъектность Лидерство Патриотизм Конкурентоспособно сть Модернизационный потенциал 2. Моя мечтаЯ – Мы - Россия 3. Что я должен сделать для достижения моей мечты Я – Мы – Модернизация России 4. Какой должна быть моя страна, чтобы в ней реализовалась моя мечта Я – Мы – Лидерство России

тренинга Тема Логическая схема Формируемые компетентности 5. Какой должна быть модернизация страны, чтобы в ней реализовалась моя мечта Стратегия: выбор сценария модернизации России Управленческая Личностной самореализации Гражданственности Коммуникативная Социального взаимодействия 6. Что я должен сделать для того, чтобы моя мечта реализовалась в моей стране Тактика: выбор способов движения к лидерству России 7. Кто мои союзники и партнеры в осуществлении мечты? Точки опоры: выбор союзников и партнеров 8. Мечты сильных и смелых формируют действительность Оценка: Россия – наш модернизационный проект

адаптация (вводная часть) проблематизация (мотивирование к обсуждению проблемы и взаимодействию) моделирование (проигрывание ситуаций, связанных с проблемой, формирование навыков поиска решений) рефлексия (подведение итогов)

Коллективное проектирование Фабрика мечты Лаборатория будущего Имитационные игры Правительство дублеров Молодежный парламент Групподинамические упражнения Партнерская сеть

Спектр тем, обсуждаемых вожатым с группой во время вечерних рефлексий Какие темы Вы обсуждаете с вожатым во время вечерних встреч? (выбор вариантов ответов не ограничен)

Перечень форм проведения вожатым вечерних бесед с участниками В каких формах проходят вечерние встречи с вожатым? (выбор вариантов ответов не ограничен)

Оценка участниками изменения ценностных ориентаций после взаимодействия с вожатым в рамках вечерних рефлексий Изменилось ли что-то в Вашем восприятии, личностных качествах или ценностных ориентациях благодаря взаимодействию с вожатым, в том числе и во время вечерних бесед (выбор вариантов ответов не ограничен)