Программа повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций Республики Казахстан Д-р Элейн Уилсон Кембриджский Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень 3 Третий (базовый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Доктор Элейн Уилсон Кембриджский Университет.
Advertisements

Уровень1 Первый (продвинутый) уровень Программа повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан Д-р Саймон Браунхилл Кембриджский университет.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Роль модератора в профессиональном сообществе учителей.
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Инновации в образовании для успешного будущего Президент НАО им. И.Алтынсарина Жилбаев Ж.О. Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальная.
Коучинг-конфиденциальный, креа- тивный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег, в ходе которого, на основе совместного обдумывания существующих.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году.
Проект «Интернет поддержка профессионального развития педагогов предметной области «английский язык»» Ольга Потехина
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
11 ПРОЕКТ «Пилотные школы Intel в РТ» Юлия Гонтарь Директор по развитию бизнеса в области образования и телекоммуникаций, Intel Россия.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Портфолио (творческая работа).
Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы 2 г. Зимы.
Транксрипт:

Программа повышения квалификации руководителей общеобразовательных организаций Республики Казахстан Д-р Элейн Уилсон Кембриджский Университет

Лидерство – это за пределами и больше чем управление; разделение четких ценностей с управляемой командой; принятие мер с целью осуществления и ускорения процесса изменений; создание простого из сложного; имение важных историй для повествования; процесс, а не мероприятие.

Школьное Лидерство 1. Управление преподавания и учения 2. Развитие себя и других 3. Управление прогресса и поддержание изменений 4. Совместная работа со школами и обществом

Механизмы продвижения лидерства для внедрения изменений в школах 1. Четкая Моральная цель. 2. Продуманное использование школьных показателей и данных. 3. Создание общей позитивной обстановки в школе. 4. Направить внимание на качество преподавания в классе. 5. Равные возможности для всех детей. 6. Высокие стремления для ВСЕХ учеников. 7. Усиленное обучение ВСЕХ учеников. 8. Интеллектуальная ответственность учителя в классе. 9. Практика формируется при помощи исследования. 10. Постоянное профессиональное развитие учителей.

Составляющие компоненты программы лидерства 9-ти месячная программа лидерства; 320 часовые семинары «лицом-к-лицу», работа с коллегами при поддержке опытных тренеров Центра педагогического мастерства; Объемное школьное чтение связанные с семинарами «лицом-к-лицу»; 2 четко организованных и в полной мере поддерживаемые практики в школе основанные на семинарах «лицом-к-лицу»; Менторинг проводимый тренерами программы лидерства ЦПМ; Онлайн поддержка в форме синхронного и асинхронного диалога.

Распределенное лидерство Самооценивание школы План по развитию школы

распределенное лидерство создается при наличии общих задач и совместных ценностях