Перспективные роли экспертного сообщества в системе образования И.В. Гришина д.п.н., профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальные подходы к экспертизе Кейс 2. Модуль « Экспертная деятельность » Экспертиза : понятие, сущность, типология Методы экспертных оценок Концептуальные.
Advertisements

О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
О новом порядке организации ИД в системе образования Санкт-Петербурга.
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР « ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА »
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Инвестиции в инновации Волков Валерий Николаевич.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Инновационная деятельность муниципальной системы образования Сеченовского района 15 октября 2013 год.
Каким быть дошкольному детству?. НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. Вступил.
Самарское управление министерства образования и науки Самарской области Нормативно правовая основа деятельности образовательной организации Классен Маргарита.
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
Современное образование: новый формат развития в условиях модернизации России Логвинова И.М. Логвинова И.М г г. Крым Крым.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
«Дорожная карта» школы в рамках реализации нового закона «Об образовании в Российской Федерации» Инна Васильевна Стрешинская директор «
Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Транксрипт:

Перспективные роли экспертного сообщества в системе образования И.В. Гришина д.п.н., профессор

Заказ на экспертную деятельность появляется тогда, когда происходят... существенные изменения профессионально-педагогической деятельности становление и развитие инновационной педагогической практики

В чем сущность того нового, что делается в образовательной практике в сравнении с прежним опытом?

Что необходимо сделать, чтобы создать эффект инновационного развития?

Цели экспертной деятельности

Оценка степени соответствия рассматриваемых материалов нормативным моделям, либо существующим требованиям или традициям

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года "Об образовании в Санкт-Петербурге" Государственная программа РФ «Развитие образования» на годы утверждена: распоряжение Правительства РФ «О государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на годы» от р: Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования» от 23 июля 2013 г. 611 Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Зарегистрировано в Минюсте России N Приказ Минобрнауки России от N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России N 30067)

Оценка деятельности проектировщиков по проработке инновационного проекта, приращению их профессионального мастерства, а также оценка деятельности по реализации проекта (степени реализации проекта)

«Самые дорогие ошибки – стратегические – обычно их невозможно исправить на более низких уровнях управления» Г.Г. Малинецкий

Понимание авторского замысла, исходной проектной идеи, выявление ее мировоззренческого контекста, целевых ориентаций проекта и его ценностно-смысловых оснований

Инновации в образовании Задача: преодоление дефицитов участия и «личного присутствия» человека в своем образовании

ФОРМУЛА КАЧЕСТВЕННОЙ ОБЩЕСТВЕННО - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ = Э (З + М + Л) ЭТИКА Знания Мышление Лидерство