ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО 9000-2008 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Цель лекции – ознакомиться с деятельностью международной организации по стандартизации ISO и составом стандартов ISO серии 9000.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Внедрение систем менеджмента качества Владивосток, 2015.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Ведущий эксперт по сертификации систем менеджмента качества: СИДОРИН Александр Вячеславович заместитель руководителя органа по сертификации систем менеджмента.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Международные стандарты качества: обзор И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Транксрипт:

ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»

Назначение и структура ГОСТ Р ИСО Назначение и структура ГОСТ Р ИСО «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ГОСТ Р ИСО предназначен для установления единого понимания терминов и понятий используемых в стандартах ИСО серии Он определяет основные положения систем менеджмента качества и принципы, используемые при построении систем качества. Система менеджмента качества на современном уровне развития представляет собой идеологию управления организацией, а не просто организационно техническую систему или набор взаимосвязанных управленческих методов и технологий. В основе любой идеологии лежат постулаты или принципы, от которых эта идеология отталкивается.

Краткое содержание разделов ГОСТ Р ИСО : Раздел 1. Область применения – определяет заинтересованных лиц, которым могут понадобиться положения стандарта. Раздел 2. Основные положения системы менеджмента качества – приводятся пояснения по обоснованию необходимости построения системы качества, дается объяснение процессного подхода, используемого в стандартах ИСО серии 9000, определяется назначение политики и целей в области качества, документации системы качества, роль статистических методов и пр. Раздел 3. Термины и определения – приводится пояснение терминов, используемых в стандартах ИСО серии Приложение А – приводится методология, использованная при разработке стандарта. Приложение B – содержит алфавитный указатель терминов. Приложение В – Библиогафия.

Восемь принципов менеджмента качества: a) Ориентация на потребителя; b) Лидерство руководителя; c) Вовлечение работников; d) Процессный подход; e) Системный подход к менеджменту; f) Постоянное улучшение; g) Принятие решений, основанное на фактах; h) Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Восемь принципов менеджмента качества: a) Ориентация на потребителя; b) Лидерство руководителя; c) Вовлечение работников; d) Процессный подход; e) Системный подход к менеджменту; f) Постоянное улучшение; g) Принятие решений, основанное на фактах; h) Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Модель процессного подхода Модель процессного подхода

Политика в области качества Политика в области качества это один из стратегических документов организации. В этом документе определяются основные принципы работы и развития ее системы управления в области качества. Цели в области качества Цели в области качества - это документ в котором организация устанавливает каких результатов в области качества она хочет достигнуть. Цели в области качества должны быть направлены на реализацию деклараций политики, но в отличие от политики, цели имеют конкретные показатели, которые можно измерить и достигнуть в ограниченные периоды времени.

Роль высшего руководства в системе менеджмента качества Главенствующая роль высшего руководства в менеджменте качества - лидерство и ответственность руководителя. Он обеспечивает единство цели и направления деятельности организации, создает и поддерживает внутреннюю среду, в которой персонал будет полностью вовлечен в производственную деятельность организации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Назначение стандарта ГОСТ Р ISO ? 1. Назначение стандарта ГОСТ Р ISO ?ГОСТ Р ISO ГОСТ Р ISO Кратка обоснуйте необходимость СМК. 2. Кратка обоснуйте необходимость СМК. 3. Назовите восемь принципов СМК. 3. Назовите восемь принципов СМК. 4. В чем сущность процессного подхода СМК?. 4. В чем сущность процессного подхода СМК?. ? 5. Политика организации в области качества? 5. Политика организации в области качества 6. В чем заключается роль руководства организации при внедрении СМК? 6. В чем заключается роль руководства организации при внедрении СМК?