LG Electronics Глод А. Звонарев В. Ганошенко М. Иванова К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SAMSUNG GROUP. SAMSUNG Один из крупнейших конгломератов в мире бизнеса, на его родине, в Южной Корее для таких фирм используют слово «чобол». Чобол –
Advertisements

Новые организационные процессы Новая стратегия развития бренда Новые продукты Новое сервисное обслуживание Новый современный дизайн Бренд.
Японская корпорация Fujitsu General Ltd. В 1923 году была основана японская компания Fuji Denki Seizō K.K. (англ. Fuji Electric Company) совместное предприятие.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «МОНОЛИТ» БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ Поставка, монтаж и пусконаладочные работы: - Секционных гаражных и промышленных ворот; - Ролетных.
С е м е й н ы й б и з н е с. Сверхразвитая интуиция и быстрая реакция – именно те основные качества большой семьи Ли, благодаря усилиям которым и удалось.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
мобильный телефон, сравнимый по функционалу с карманным персональным компьютером. мобильный телефон, сравнимый по функционалу с карманным персональным.
RuProTec подготовлено для «Межрегиональной Организации Предпринимателей» март 2012 года.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
NISSAN motor corporation NISSAN motor corporation.
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Презентация по основам управления Лучший опыт менеджмента Преподаватель : Z.Vaks Tallinn 2011.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
История Samsung 1 марта 1938 года основатель Samsung Ли Бён Чхоль начал в корейском городе Тэгу свой бизнес, ориентированный в основном на экспортную.
Транксрипт:

LG Electronics Глод А. Звонарев В. Ганошенко М. Иванова К.

Содержание История LG. Образ бренда LG. Рекламный лозунг LG. Структура LG. Философия LG. Позиционирование. Стратегии LG. Система ценностей LG. Основная продукция LG. Мировой масштаб деятельности LG. Матрица структуры управления ИТ. SWOT - анализ.

История Основана в 1958 г. как компания GoldStar 1959 г. первые радио Корейского производства 1998 г. 60-дюймовый плазменный телевизор 2005 г. разрабатывает телефон 3G UMTS DMB 1999 г. совместное предприятие с компанией Philips 2003 г. выходит на английский рынок мобильных телефонов GSM

История 2011 г. LG выпускает первый в мире смартфон с поддержкой 3D г. LG выпускает самый тонкий и самый большой в мире 55 дюймовый 3D OLED-телевизор 2009 г. стал третьим крупнейшим поставщиком мобильных телефонов во всем мировом рынке 2010 г. торжественное открытие первого и самого быстрого двухъядерного смартфон LG Optimus 2X 2007 г. запускает проигрыватель дисков HD 2008 г. разрабатывает первый в мире мобильный чип LTE модема

Образ бренда Под брендом LG объединились четыре базовых элемента: ценности, обещание, преимущества и индивидуальность.

Образ бренда Лицо Стилизованное изображение улыбающегося лица передает дружественный настрой и доступность. Круг Круг представляет земной шар, символизирующий мир и все человечество, а также молодость и будущее. Форма Правый верхний угол логотипа LG, намеренно оставленный незаполненным, придает асимметрию изображению знак креативности LG и способность к изменениям. Цвета Красный, основной цвет, символизирует дружелюбие и намерение LG выпускать продукцию наилучшего качества. Серый цвет обозначает технологию и надежность.

Рекламный лозунг В последнее время компания использует рекламный лозунг «Lifes Good» («Жизнь хороша»), который, как считают в самой LG Group, отображает её главную цель «создавать продукцию, делающую потребителей более счастливыми, а их жизнь более комфортной».

Структура LG Electronics имеет пять подразделений: LG Home Entertainment (по производству цифровой техники для домашних развлечений). LG Home Appliance (по производству бытовой техники LG Air Conditioning (по производству кондиционеров). LG Mobile Communications (по производству устройств мобильной связи). LG Business Solutions (по выпуску техники для бизнеса).

Философия LG Electronics разрабатывает технологии будущего, следуя философии «Выдающаяся компания - выдающиеся люди».

Позиционирование Политика компании LG Group, подразумевает три основных направления лидерство продуктов; лидерство на рынке; лидерство коллектива.

Стратегии Стратегия компании направлена на первенство в инновационных технологиях и быстрый рост. Стратегия LG на 2012 год: больше смартфонов, больше LTE. LG хочет получить 13% рынка среди европейских производителей холодильников и стиральных машин к 2015 году.

Система ценностей Мы предлагаем изделия высшего качества. Наши изделия изменяют жизнь и труд людей. Мы не идем на компромисс с этикой ради прибыли. Мы ставим «агрессивные» цели и заставляем себя добиваться их. Работа в командах важна для успеха фирмы. Мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и вознаграждения. Мы стремимся к созданию атмосферы, в которой каждый может почувствовать ощущение приключения и радости от работы на фирме.

Основная продукция Мобильные коммуникации LG SecretLG ViewtyLG PRADA Сенсорные телефоны Voyager LG

Бытовая техника Кондиционеры воздуха для жилых помещений и предприятий Стиральные машины Холодильники Пылесосы

Домашние развлечения ЖК-телевизоры Плазменные телевизоры Цифровые видеопродукты Цифровые аудиотовары

Компьютерные продукты ЖК-мониторы Оптические накопители

На сегодняшний день в Компании работают более работников в 120 зарубежных филиалах и торговых подразделениях по всему миру, ежегодный доход компании превышает 48 миллиарда долларов Мировой масштаб деятельности

Матрица структуры управления ИТ

Сильные стороны Большой ассортимент позволяет удовлетворить любые потребности человека, дома и на работе. Развито сервисное обслуживание Центры LG по подготовке рабочих к ремонтным работам. Повышения конкурентоспособности через постоянные инновации. SWOT - анализ

Слабые стороны Разносторонность компании не позволяет довести технологию до идеала. Из-за большого количества дилерских точек компании уменьшается качество контроля работы сотрудников. SWOT - анализ

Риски Сильная конкуренция. LG столкнулась с сильной конкуренцией со стороны других промышленных групп. Переключение в технологиях происходят очень быстро.

SWOT - анализ Возможности MP3-плееры и скачиваемая музыка очень востребованы. Фото – видео техника всегда пользуется спросом. Рынок планшетов сильно растет; LG должны быть сосредоточены на разработке новых моделей, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Спасибо за внимание =)