LG Electronics Глод А. Звонарев В. Ганошенко М. Иванова К.
Содержание История LG. Образ бренда LG. Рекламный лозунг LG. Структура LG. Философия LG. Позиционирование. Стратегии LG. Система ценностей LG. Основная продукция LG. Мировой масштаб деятельности LG. Матрица структуры управления ИТ. SWOT - анализ.
История Основана в 1958 г. как компания GoldStar 1959 г. первые радио Корейского производства 1998 г. 60-дюймовый плазменный телевизор 2005 г. разрабатывает телефон 3G UMTS DMB 1999 г. совместное предприятие с компанией Philips 2003 г. выходит на английский рынок мобильных телефонов GSM
История 2011 г. LG выпускает первый в мире смартфон с поддержкой 3D г. LG выпускает самый тонкий и самый большой в мире 55 дюймовый 3D OLED-телевизор 2009 г. стал третьим крупнейшим поставщиком мобильных телефонов во всем мировом рынке 2010 г. торжественное открытие первого и самого быстрого двухъядерного смартфон LG Optimus 2X 2007 г. запускает проигрыватель дисков HD 2008 г. разрабатывает первый в мире мобильный чип LTE модема
Образ бренда Под брендом LG объединились четыре базовых элемента: ценности, обещание, преимущества и индивидуальность.
Образ бренда Лицо Стилизованное изображение улыбающегося лица передает дружественный настрой и доступность. Круг Круг представляет земной шар, символизирующий мир и все человечество, а также молодость и будущее. Форма Правый верхний угол логотипа LG, намеренно оставленный незаполненным, придает асимметрию изображению знак креативности LG и способность к изменениям. Цвета Красный, основной цвет, символизирует дружелюбие и намерение LG выпускать продукцию наилучшего качества. Серый цвет обозначает технологию и надежность.
Рекламный лозунг В последнее время компания использует рекламный лозунг «Lifes Good» («Жизнь хороша»), который, как считают в самой LG Group, отображает её главную цель «создавать продукцию, делающую потребителей более счастливыми, а их жизнь более комфортной».
Структура LG Electronics имеет пять подразделений: LG Home Entertainment (по производству цифровой техники для домашних развлечений). LG Home Appliance (по производству бытовой техники LG Air Conditioning (по производству кондиционеров). LG Mobile Communications (по производству устройств мобильной связи). LG Business Solutions (по выпуску техники для бизнеса).
Философия LG Electronics разрабатывает технологии будущего, следуя философии «Выдающаяся компания - выдающиеся люди».
Позиционирование Политика компании LG Group, подразумевает три основных направления лидерство продуктов; лидерство на рынке; лидерство коллектива.
Стратегии Стратегия компании направлена на первенство в инновационных технологиях и быстрый рост. Стратегия LG на 2012 год: больше смартфонов, больше LTE. LG хочет получить 13% рынка среди европейских производителей холодильников и стиральных машин к 2015 году.
Система ценностей Мы предлагаем изделия высшего качества. Наши изделия изменяют жизнь и труд людей. Мы не идем на компромисс с этикой ради прибыли. Мы ставим «агрессивные» цели и заставляем себя добиваться их. Работа в командах важна для успеха фирмы. Мы поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и вознаграждения. Мы стремимся к созданию атмосферы, в которой каждый может почувствовать ощущение приключения и радости от работы на фирме.
Основная продукция Мобильные коммуникации LG SecretLG ViewtyLG PRADA Сенсорные телефоны Voyager LG
Бытовая техника Кондиционеры воздуха для жилых помещений и предприятий Стиральные машины Холодильники Пылесосы
Домашние развлечения ЖК-телевизоры Плазменные телевизоры Цифровые видеопродукты Цифровые аудиотовары
Компьютерные продукты ЖК-мониторы Оптические накопители
На сегодняшний день в Компании работают более работников в 120 зарубежных филиалах и торговых подразделениях по всему миру, ежегодный доход компании превышает 48 миллиарда долларов Мировой масштаб деятельности
Матрица структуры управления ИТ
Сильные стороны Большой ассортимент позволяет удовлетворить любые потребности человека, дома и на работе. Развито сервисное обслуживание Центры LG по подготовке рабочих к ремонтным работам. Повышения конкурентоспособности через постоянные инновации. SWOT - анализ
Слабые стороны Разносторонность компании не позволяет довести технологию до идеала. Из-за большого количества дилерских точек компании уменьшается качество контроля работы сотрудников. SWOT - анализ
Риски Сильная конкуренция. LG столкнулась с сильной конкуренцией со стороны других промышленных групп. Переключение в технологиях происходят очень быстро.
SWOT - анализ Возможности MP3-плееры и скачиваемая музыка очень востребованы. Фото – видео техника всегда пользуется спросом. Рынок планшетов сильно растет; LG должны быть сосредоточены на разработке новых моделей, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Спасибо за внимание =)