Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной политологии «Продвижение бренда Event Trend Summer School – 2010 с помощью социальной сети ВКонтакте » Койсина М.Д, студентка 1 курса, ФПП
Бренд : Летняя школа event-менеджмента организуемая ГУ-ВШЭ для студентов 1-4 курсов, интересующихся или занимающихся организацией мероприятий.
Цель : Набор участников в ETSS Задача : Продвижение ETSS 2010 через социальную сеть ВКонтакте.
Информация о ETSS– 2010 на портале HSE.RU: Сайт на портале HSE.RU В разделе Важные объявления В разделе Летние Школы – 2010 Анонсы на страницах факультетов Социальная сеть Официальный сайт Оповещение через социальную сеть ВКонтакте Проведение круглого стола по ETSS – Создание группы, посвящённой ETSS – 2010 со всей необходимой информацией.Создание группы, посвящённой ETSS – 2010 Каналы коммуникации :
Интернет-ресурс 1 в России (Alexa), самая посещаемая социальная сеть в России (TNS Gallup) миллионов страниц открывается на сайте ежедневно (LiveInternet). Самый крупный фото, видео и аудиохостинг в СНГ. Самый популярный вид общения в СНГ: более 20 миллионов сообщений отсылается ежедневно. Социальная сеть ВКонтакте :
На данный момент в ГУ-ВШЭ обучается студентов. Студенты ГУ-ВШЭ и ВКонтакте :
Результаты опроса «Социальные сети и интернет», проведённого среди студентов ГУ-ВШЭ в апреле-мае 2010 года. Количество респондентов
большинство студенческих организаций ГУ-ВШЭ имеет свои группы и создает встречи для своих мероприятий. Студенты ГУ-ВШЭ и ВКонтакте :
большинство студенческих организаций ГУ-ВШЭ имеет свои группы и создает встречи для своих мероприятий. семинары и круглые столы также имеют свои встречи и группы. Студенты ГУ-ВШЭ и ВКонаткте :
студенты ГУ-ВШЭ знают что через социальную сеть ВКонтакте они будут в курсе новых событий. они привыкли, что любое событие в ГУ- ВШЭ имеет группу с подробной информацией. Вывод :
Главная цель группы – вовлечение целевой аудитории и её оповещение. Не менее важно – удержать внимание аудитории С помощью каких инструментов достигнуть целей? Инструменты для создания группы ВКонтакте
Выбор имени и подбор тематической фотографии Информационный контент Создание тематических обсуждений и опросов Новости Рассылка приглашений Создание группы:
Рассылка приглашений и информационных сообщений вручную своим друзьям и в другие группы Vkontakte.ru с целевой аудиторией; Рассылка приглашений Поручение распространения знакомым и администраторам групп информации; Использование услуг по рассылке приглашений. (в среднем из 1000 приглашенных вступают 100 ) Способы приглашения:
имеет оформление, отвечающее последним тенденциям разметки групп Vkontakte.ru имеет открытый доступ состоит из 304 участников фотоотчёт с проведённого Круглого стола включает в себя как обсуждения, так и опросы предоставляет полную информацию о предстоящем событии будущим участникам имеет в качестве друзей тематические группы
обновление новостей обновление и добавление мультимедийного контента развитие системы опросников, создание новых тем для обсуждений и конкурсов. поиск тематических групп – друзей для обмена участниками групп – друзей
На основе анализа регистрационных анкет на ETSS :
Плюсы и минусы продвижения в соцсети: создание группы и встречи бесплатно самая посещаемая социальная сеть стимулирование деятельности приглашающих (например, по приглашению друзей в группы) получением баллов целевая аудитория представлена в большом количестве