Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Среднесрочное планирование Планирование серии последовательных уроков.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
ИКТ КМ ЛО НП ОД ОЦ ВО ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS.
Что такое мотивация, компетентность, успешная школа? «Корзина идей» «Корзина идей»
«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.
Транксрипт:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обучении Обучение талантливых и одаренных учеников Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Семь модулей Программы

Долгосрочное планирование среднесрочное планирование краткосрочное планирование содержание предмета учебная программа схема работы последовательность уроков самостоятельный, отдельный урок

Цель среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков заключается в следующем: Организация последовательности этапов работы Интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе Определение цели преподавания и обучения каждого урока Определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемых результатов

Ключевые цели урока Вид работы на уроке Результаты урокаоценивание Учет потребностей каждого ученика Ресурсы и оборудование Определить… Научиться… Учиться… Развивать… Выяснить… Познакомиться… Осмыслить… Стратегии обучения Ученик способен… Умеет… Знает… Понимает… Стратегии оценивания Работа в группах, парах сменного состава, индивидуальная, коллективная Презентации, памятки, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки и др. Ключевые цели урока Вид работы на уроке Результа- ты урока Оценива- ние Форма организации учебной деятельности Ресурсы и оборудование Определить… Научиться… Учиться… Развивать… Выяснить… Познакомить с... Осмыслить… Стратегии обучения Ученик способен… Умеет… Знает… Понимает… Стратегии оценивания Работа в группах, парах сменного состава, индивидуальная, коллективная, Презентации, памятки, маркеры, бумага, стикеры, флипчарты, карточки и др.

Неделя Урок Тема урока Общие цели: Результаты изучения Ключевые идеи Задание Неделя Урок Тема урока Общие цели: Результаты обучения Ключевые идеи Источники, оснащение и оборудование Задания

Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики Примечани е Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики Приме чание