Electronic Arts Строгин Артем Усик Сергей Черкесов Сергей
Американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр. Эта компания стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми дизайнеров и программистов. Что такое ЕА?
Слоганы "We see further." - Мы видим дальше. "EA Sports, to the game." - EA Sports. К игре "EA Sports, it's in the game." - EA Sports. В игре "EA Games. Challenge everything." - EA Games. Вызов всему.
28 мая 1982 года - Трип Хоукинс ушел с Apple Inc. и основал Amazin' Software, которая вскоре была переименована в Electronic Arts. Стартовый капитал компании составлял $ (личные накопления Хоукинса). В период были лишь издателями поддержка консольных проектов входит в тройку лидеров индустрии видео игр История
Доход Отчет о доходах
Несколько команд издающих продукцию; Приобретение международных лицензий на игры; Особенности ведения бизнеса
Марки EA EA Games EA Maxis EA Bioware EA Sports
Сильные строны Лидеры в своей области; Привлечение успешных сотрудников; Получение лицензий на популярные лицензии кино (Властелин Колец, Гарри Поттер); Разработка серий продуктов, для подогрева интереса пользователей; Лидерство в разработке спортивных симуляторов; Поддержка большого числа аппаратных платформ.
Слабые стороны Плохо спланированные рекламные компании, связанные с потерями капитала; Ограничение творчества, процесс разработки проходит строго в рамках требований, основанных на классических представлениях о видео играх; Отсутствие инноваций из-за невозможности самореализоваться
Матрица структуры управления Решения Принципы ИТ Архитектура ИТ Инфраструтур а ИТ Испольщование бизнес- приложений Инвестиции в ИТ Тип ВДРешение ВДРешение ВДРешени е ВДРешение ВДРешени е Империя бизнеса Империя ИТ Феодальное устройство Федерально е устройство Дуополия Анархия
Риски Отсутствие нововведений приведет к угасанию интересов пользователей; Чрезмерное кол-во ресурсов затраченных на рекламу приводит к потерям;
Предложения Оптимизация проекта по проведению рекламной компании Выработка новых концепций игрового мира (изменение игрового процеса, ввода данных и результат - появление нового жанра) Внедрение в предпроизводственный процесс разработчиков и дизайнеров
Спасибо за внимание!