Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ лицея 1 Ерохина Марина Валерьевна.
Связано с изменением парадигмы образования : от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности.
Деятельность учителя по формированию учебных униварсальных действий Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Жидкина Ирина Павловна г. Красноармейск.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Составитель : учитель начальных классов, первой категории Юнак Оксана Станиславовна ОКОУ Ивановская школа - интернат 2013 год.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
НОВАЯ ЦЕЛЬ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Новые образовательные запросы семьи, общества и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Новая.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Позиция учителя Урок Бабочки Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась.
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
Теоретико-методологические основы ФГОС основного общего образования, полной (старшей) школы Автор: Л.С.Макеева, учитель математики 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 имени К.Д.Ушинского. Стандарты второго поколения Тула 2010.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ « Урюпинская СОШ » Даренских Л. Н.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Транксрипт:

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Связано с изменением парадигмы образования: Связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности. к цели развития личности.

Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствовани ю путём сознательногои активного присвоения нового социального опыта Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствовани ю путём сознательногои активного присвоения нового социального опыта

Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность учения Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность учения Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Общеучебные Общеучебные Логические Логические Постановка и решение проблемы Постановка и решение проблемы (Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: Единый алгоритм для решения задач: - прочитай и запиши задачу кратко - прочитай и запиши задачу кратко - подумай, что узнаешь сначала - подумай, что узнаешь сначала - составь план решения задачи - составь план решения задачи - проверь решение) - проверь решение)

(Пример : работа с текстом.) (Пример : работа с текстом.) Целеполагание Целеполагание Планирование Планирование Прогнозирование Прогнозирование Контроль(волевая саморегуляция) Контроль(волевая саморегуляция) Коррекция Коррекция Оценка Оценка

Планирование Планирование Постановка вопроса Постановка вопроса Построение речевых высказываний Построение речевых высказываний Лидерство Лидерство Согласование действий с партнёром Согласование действий с партнёром Оценка Оценка

Смыслообразование Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание Нравственно-эстетическое оценивание Самопознание и самоопределение Самопознание и самоопределение

Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориен- тацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору

Портрет выпускника: основная школа – старшая школа Портрет выпускника: основная школа – старшая школа ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( познавательной, социальной) умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность умеет работать в группе и индивидуально разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни избирательность интересов личная профессиональ- ная перспектива осознающий себя личностью готов к сотрудничеству для достижения совместного результата осознанно выполняет правила здо- рового и безопасного образа жизни понимает ценности образования как основы будущего успеха креативный, критически мыслящий