Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Связано с изменением парадигмы образования: Связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности. к цели развития личности.
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствовани ю путём сознательногои активного присвоения нового социального опыта Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствовани ю путём сознательногои активного присвоения нового социального опыта
Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность учения Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность учения Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации
Общеучебные Общеучебные Логические Логические Постановка и решение проблемы Постановка и решение проблемы (Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: Единый алгоритм для решения задач: - прочитай и запиши задачу кратко - прочитай и запиши задачу кратко - подумай, что узнаешь сначала - подумай, что узнаешь сначала - составь план решения задачи - составь план решения задачи - проверь решение) - проверь решение)
(Пример : работа с текстом.) (Пример : работа с текстом.) Целеполагание Целеполагание Планирование Планирование Прогнозирование Прогнозирование Контроль(волевая саморегуляция) Контроль(волевая саморегуляция) Коррекция Коррекция Оценка Оценка
Планирование Планирование Постановка вопроса Постановка вопроса Построение речевых высказываний Построение речевых высказываний Лидерство Лидерство Согласование действий с партнёром Согласование действий с партнёром Оценка Оценка
Смыслообразование Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание Нравственно-эстетическое оценивание Самопознание и самоопределение Самопознание и самоопределение
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориен- тацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору
Портрет выпускника: основная школа – старшая школа Портрет выпускника: основная школа – старшая школа ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( познавательной, социальной) умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность умеет работать в группе и индивидуально разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни избирательность интересов личная профессиональ- ная перспектива осознающий себя личностью готов к сотрудничеству для достижения совместного результата осознанно выполняет правила здо- рового и безопасного образа жизни понимает ценности образования как основы будущего успеха креативный, критически мыслящий