Free Powerpoint Templates «Приобщение детей к художественному и ручному труду» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо – игровой технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Сказка» г. Ртищево Саратовской обл.
Advertisements

Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе. Составила Веприкова Виктория Борисовна, воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна.
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Старший воспитатель: Сердечная Марина Николаевна Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна.
FedotoVA Тема: «Использование социо - игровой технологии в работе с детьми» Агеева Светлана Валентиновна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
« Воспитание дружественности у детей дошкольного возраста через использование социо - игровой технологии » Воспитатель первой квалификационной категории.
Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: Мастер – класс для педагогов ДОУ по теме: «Технология сотрудничества как условие развития изобразительной продуктивной.
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
LOGO Социо-игровая технология в работе педагога – психолога ДОУ Подготовила педагог – психолог МБДОУ д/с 17«Здоровячок» Бабич Янина Анатольевна.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения,
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или,
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
НОД «Художественное творчество» ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ. ТЮЛЬПАН.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей(ФГТ) Образовательная область «Художественное.
Транксрипт:

Free Powerpoint Templates «Приобщение детей к художественному и ручному труду» в старшем дошкольном возрасте, с использованием социо – игровой технологии.

Free Powerpoint Templates Цель: Обучение использованию социо-игровой технологии для реализации образовательной области «Художественное творчество»

Free Powerpoint Templates Основные задачи образовательной области «Художественное творчество»: Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству

Free Powerpoint Templates 1 правило: Работами малыми группами или, как их еще называют, «группы ровесников» 2 правило: Смена лидерства

Free Powerpoint Templates 3 правило: Обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен 4 правило: Смена темпа и ритма

Free Powerpoint Templates 5 правило: Интеграция всех видов деятельности 6 правило: Ориентация на принцип полифонии: «За 133 зайцами погонишься, глядишь и наловишь с десяток»

Free Powerpoint Templates Результаты исследования социо-игровой технологии Дети умеют слушать и слышать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию; У детей развивается речевое взаимодействие; Формируется позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, сверстникам; Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно и доброжелательно возражать взрослым; Отсутствует чувство страха за ошибку.

Free Powerpoint Templates