. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации работы над учебным проектом.
Advertisements

Проектно - исследовательская деятельность в начальной школе Система работы педагога ДУБРОВСКОЙ ТАТЬЯНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ МАОУ НОШ «ОТКРЫТИЕ» г.Хабаровск.
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Транксрипт:

.

ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный подход умение решать проблемы овладение способами деятельности самостоятельная постановка проблемы поиск необходимых для решения знаний исследования

Универсальные УУД личностные метапредметные Регулятивные коммуникативные познавательные

-Метод проектов был разработан в начале XX века американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком. -В 1905 году русский педагог С.Т.Шацкий пытался использовать проектный метод в преподавании. -Основной тезис современного понимания метода проектов, заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.

Проект- это комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей. Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков: 1. Направлены на достижение конкретных целей; 2. Включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; 3. Имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; 4. В определенной степени неповторимы и уникальны.

это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала; Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат; Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированнойсамимиучащимися; Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.

это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет формировать и отслеживать универсальные учебныедействия развивать специфические умения и навыки проектирования:проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.

Типология проектов: 1. исследовательские, 2. творческие, 3. ролевые, игровые, 4. познавательные (информационные), 5. практико-ориентировочные (прикладные), 6. социальные, 7. монопроекты (литературно-творческие, естественно-научные, экологические, языковые, культуроведческие, спортивные, географические, исторические, музыкальные), 8. межпредметные, 9. по характеру контактов (внутренние или региональные), 10. по количеству участников (личностные, парные, групповые), 11. по продолжительности выполнения (краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные ).

Участие и активность в целеполагании Участие и активность в планировании Распределение функций и их выполнение Соответствие исполнения плану Участие и активность в контроле Активность при презентации Возникновение конфликта Разрешение (завершение )конфликта Активность/инициативность ученика Ориентация на партнёра и согласованность позиций группы лидерство

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский