Цель курса : привести в систему, структуризировать подходы к эффективному формированию личных стратегий менеджера в конкурентной и конфликтной внутрикорпоративной среде
1. Определенная табуированность ряда существенных аспектов. 2. Практическая важность вопросов курса как факторов личных конкурентных преимуществ менеджера. 3. Акцент на реалии, а не на теории, декларируемые ценности и принципы. 4. Рассмотрение организации как конкурентной и конфликтной среды Тема 1. Личная диангостика менеджера
1. Профессиональные компетенции : сертифицированные, подтвержденные опытом работы. 2. Реальные навыки и умения. 3. Оценка собственных способностей к профессиональному росту. 4. Управленческий опыт и навыки ( опыт ТОР - менеджера, формирование подразделений, команд с «0» в новой организации, линейный рост, заместительство, опыт руководства временными группами и др.) Тема 1. Личная диангостика менеджера
1. Четкая формулировка желаемого будущего : на ближайший год и на последующие 3-5 лет. 2. Анализ альтернативных путей и выбор основного направления, ключевых вех ( событий ). 3. Определение целей и « дорожной карты ». 4. О реалистичности целей : « синицы » и « журавли ». Тема 1. Личная диангостика менеджера
1. В какой организации я работаю ? 2. Кем я работаю ? 3. С кем я работаю ? 4. Как я работаю ? 5. Перспективы и риски в достижении моих личных целей в « точке отсчета ». Тема 1. Личная диангостика менеджера
1. Профессиональные компетенции : образование, сертификация, самостоятельное изучение. 2. Развитие коммуникативных навыков. 3. Думать – на 1-2 уровня выше : работа как сервис для внутренних и внешних заказчиков, лидерство « здесь и сейчас », Visibility. 4. Выбор и практическое использование личной модели организации работы ( тайм - менеджмент, Getting Things Done и др. Тема 1. Личная диангостика менеджера
1. Контакт с какими людьми необходим для достижения целей ? 2. Какие решения ( действия ) нужны от « ключевых персон »? 3. В чем интересы ( цели ) « ключевых персон ? 4. Пути ( цепочки ) « подхода » к « ключевым персонам ». 5. С « чем » и как « подходить » к « ключевым персонам ». 6. Перечень действий по « ключевым персонам.» 7. Определение каналов личного PR – профессиональное общение, статьи, участие с семинарах и т. д. Тема 1. Личная диангостика менеджера
1. Формирование плана на ближайший месяц ( детальный ) и на год – по основным вехам (« начало », « результат »). 2. ИСПОЛНЕНИЕ ! 3. Регулярный обзор результатов и корректировка планов. Тема 1. Личная диангостика менеджера