Мы учимся не для школы, а для жизни. Подготовила: преподаватель химии и естествознания Ивачева Галина Викторовна Раменское 2012 г. Московский областной государственный колледж
Цель: развивать у учащихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применять в конкретной ситуации. Повторить тему природные источники углеводородов в аспекте применения в конкретной профессиональной сфере или дальнейшей жизни. Задачи: 1) Продолжить формирование умений анализировать, аргументировано излагать свою точку зрения, вести дискуссию; развитие навыков культуры общения. 2) Обобщить, расширить и углубить знания по теме; продолжить формирование политехнических знаний учащихся о комплексном использовании сырья, о современной технологии, применяемой в производстве материалов на основе углеводородного сырья. Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная. Методы работы: эвристические, исследовательские, проблемно- поисковые, дискуссия. проектная деятельность.
? ? ? ? ? ?
7. Дискуссия по проблемным вопросам 1. Технологии производства углеводородного сырья (группа автоматизированные системы управления) 2. Углеводородное сырье в машиностроении и эксплуатации автомобилей( группа автомехаников) 3. Новые продукты и материалы в электротехнике, произведенные на основе углеводородного сырья (группа техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники). 4.Нефть, природный газ и каменный уголь - основа экономического благополучия современного общества (группа бухгалтеров) 5. Правовое регулирование экологических проблем, связанных с добычей, транспортировкой и переработкой углеводородного сырья (группа правоведов). 6. Отчет пресс-центра (группа документационное обеспечение и архивоведение) План конференции
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И МАТЕРИАЛЫ В ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ОСНОВЕ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ
НЕФТЬ, ПРИРОДНЫЙ ГАЗ И КАМЕННЫЙ УГОЛЬ – ОСНОВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.