Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.
МАТЕМАТИКА ПРИРОДОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАТИКА ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ
ХИМИЯ ФИЗИКА БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫй ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЦЕЛЬ: АВТОР: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ФИГУРА максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка И. С. Якиманская ученик
Традиционный подход Личностно-ориентированный подход Цели. Учитель. Ученик. Ученик. Содержание образования. Дидактические процессы. Организационные формы. Отличие от традиционного обучения личностно-ориентированного подхода Формулирует и объявляет учитель Учащиеся участвуют в определении целей урока, сами определяют для себя цели обучения и отдельных этапов учебного занятия Передатчик готового знания, главное действующее лицо на уроке Организатор последовательного ряда образовательных ситуаций развивающего типа. Партнер в совместной деятельности обучения-учения Объект педагогического воздействия Потребитель готового знания. Главная действующая фигура, субъект образовательного процесса. Инвариантно, соответствует государственной программе. Дифференцировано и индивидуализировано, согласовано с познавательными потребностями обучаемых. Преобладание объяснительно- иллюстративного метода в рамках стандартной структуры урока. Используется вся совокупность методов. Комбинированный урок.Разнообразные формы проведения учебных занятий
ВИДЫ ЗАДАНИЙ