Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительная характеристика различных моделей обучения.
Advertisements

14 ДЕКАБРЯ 2011 Г. Семинар-практикум «Личностно-ориентированное развитие познавательных возможностей и творческих способностей учащихся с ОВЗ» «Личностно-ориентированное.
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей. Детский экологический центр «Островок» Ступинского муниципального.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Технология педагогических мастерских. МО химии, биологии Педагогические технологии Дифференциро ванный подход- 2 учителя Развивающее обучение- 1 учитель.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
В педагогике и педагогической психологии были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения( Т.И.Кулыпина,Е.В.Бондаревская,В.П.Серикрв,
Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Транксрипт:

Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.

МАТЕМАТИКА ПРИРОДОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАТИКА ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ

ХИМИЯ ФИЗИКА БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫй ПОДХОД

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

ЦЕЛЬ: АВТОР: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ФИГУРА максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка И. С. Якиманская ученик

Традиционный подход Личностно-ориентированный подход Цели. Учитель. Ученик. Ученик. Содержание образования. Дидактические процессы. Организационные формы. Отличие от традиционного обучения личностно-ориентированного подхода Формулирует и объявляет учитель Учащиеся участвуют в определении целей урока, сами определяют для себя цели обучения и отдельных этапов учебного занятия Передатчик готового знания, главное действующее лицо на уроке Организатор последовательного ряда образовательных ситуаций развивающего типа. Партнер в совместной деятельности обучения-учения Объект педагогического воздействия Потребитель готового знания. Главная действующая фигура, субъект образовательного процесса. Инвариантно, соответствует государственной программе. Дифференцировано и индивидуализировано, согласовано с познавательными потребностями обучаемых. Преобладание объяснительно- иллюстративного метода в рамках стандартной структуры урока. Используется вся совокупность методов. Комбинированный урок.Разнообразные формы проведения учебных занятий

ВИДЫ ЗАДАНИЙ