М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 165» Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. С АРАТОВА
ЛЯКИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Воспитатель первой категории МДОУ «Детский сад 165» Ленинского района г.Саратова
ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА Лякина Ирина Александровна, педагог МДОУ 165 Ленинского района г.Саратова Первая квалификационная категория Общий трудовой стаж – 21 год Стаж педагогической работы – 21 год Образование – средне-специальное, Саратовское педагогическое училище, 1990 Специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях Должность – воспитатель дошкольных групп
ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ГРАМОТЫ
БЛАГОДАРНОСТИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ «Всестороннее развитие ребенка средствами художественно-эстетического воспитания» В нашем современном обществе на сегодняшний день назрела проблема в формировании гуманной личности, способной видеть и творить прекрасное, самостоятельно решать возникающие проблемы, готовой к самореализации и творчеству. Эти качества присущи детям, обладающим богатым творческим потенциалом, с развитым чувством художественно- эстетического восприятия окружающего мира и способных к нестандартному подходу при решении разнообразных задач. Поэтому проблема художественно – эстетического воспитания актуальна в современном дошкольном образовании.
ЦЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: готовить к художественному творчеству в области литературы, музыки, живописи, театрального искусства, прививать художественный вкус, базовые нормы нравственности, духовности. развитие ребёнка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, индивидуальность. МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ: Использование личностно-ориентированного подхода к работе с детьми; Использование мультимедиа технологий при работе над речевым дыханием, артикуляцией, дикцией; Использование проектного метода при постановке отдельных сценок и спектаклей; Использование элементов ТРИЗ при организации сценической деятельности, при обучении умению действовать с воображаемыми предметами
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ «Детский сад 165» Лыкова И.А. ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ,2007 Соколова С.В. ОРИГАМИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, 2001 Р.Г. Казакова РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, 2005 Щеткин А.В. ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ, 2008
У ЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА