Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Advertisements

ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
сканирование0001
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Транксрипт:

Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна

Актуальность проблемы Интеллектуально-личностное развитие детей зависит от уровня их познавательной активности. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творчество.

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию через экспериментирование. Сформировать у детей элементарные представления об изменениях в неживой природе путём экспериментирования Пополнить исследовательский уголок группы разнообразными материалами предметов неживой природы. Создавать условия для совместной деятельности педагоги – дети - родители

1. Расширять знания детей о разнообразии предметов окружающего мира и их свойствами. Нацелить детей на поисковую и творческую деятельность в детском саду и дома 2. Развивать у детей визуальную и мышечную память, глазомер, слуховое восприятие, логическое мышление и инициативу. 3. Формирование элементарных основ научного мировоззрения. 4. Воспитывать уважительное отношение к неживой природе.

Подготовительный этап: Задачи: - Планирование работы по данной теме - Пополнение исследовательского уголка, организация «Опытной лаборатории» (подготовка дидактического и практического материала для проведения опытов); - Подборка занятий, бесед, игр, художественной литературы, иллюстраций.

Совёнок – наш помощник

Имеет ли вода форму?

Есть ли цвет у воды?

Делаем выводы Фиксируем результаты

Что растворяется в воде?

Растворяется….

Не растворяется… Экспериментируем в парах

Такие разные камни Такие разные камни

Водопроницаемость ткани

У детей сформируется представление о взаимосвязи природы и человека, овладеют способами практического взаимодействия с окружающей средой Дети приобретут опыт самостоятельной деятельности, исследовательской работы, новые знания и умения. В группе появится обогащённая предметно – развивающая среда «Опытная лаборатория» для развития поисково-познавательной деятельности детей.