результаты диагностики эмоционального состояния воспитанников 1,3,4 логопедической и подготовительной группы за уч.год
Результаты определения эмоционального состояния у воспитанников подготовительных групп ДОУ учебный год. положительное нейтральное негативное Посещение ДОУ 20 детей -59%19 детей-41%0% Взаимодействие со сверстниками 23 чел- 60%15 чел -38%1 чел -2% Взаимодействие с педагогами 26 детей -66%12 детей -32%1 чел-2% Отношение к школе 18 детей -46%15 детей-38 %5 детей-14% Уход домой 25 детей-64%10 детей -25%4 чел -11%
Результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе за уч.год
Индивидуальные результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе
Результаты мотивационной готовности детей 1, 3,4 логопедических групп к обучению в школе за уч. год.
Результаты диагностики уровня развития словесно-логического мышления у детей 1, 3, 4 логопедических групп за уч. год.
Результаты общей психологической готовности детей к обучению в школе за уч.год высокий средний ниже среднего низкий Мотивационная готовность 33% Интеллектуальное развитие Невербальное мышление Вербальное мышление 33% 15% 37% 60%10% 30% 15% Фонематический слух 41%44%15% Произвольное внимание, ориентация 85%13%2% Представление о количестве 39%51%10% Произвольность поведения: умение работать по образцу 18%61%21%
результаты диагностики развития познавательной сферы у воспитанников 2 логопедической группы за учебный год
результаты диагностики развития познавательной сферы у воспитанников 1 логопедической группы за учебный год
Разделы программы Показатели % Начало года Конец года Низ Сред Выс Низ Сред Выс 1.1. Социальное развитие « Я сам » « Я и другие » « Я и окружающий мир » Физическое развитие и воспитание 3.3. Познавательное развитие Сенсорное развитие Формирование мышления.Наглядно-действенное с элементами наглядно-образного и словесно- логического. Формирование ЭМП Ознакомление с окружающим Развитие речи и формирование коммуникативных способностей Обучение грамоте Анализ выполнения программы 5 логопедической группы Дефектолог – Сафронова Н.Н..
4. Формирование деятельности. Игра Лепка Аппликация Рисование Конструирование Трудовая деятельность Воспитание культурно-гигиенических навыков Ручной труд Хозяйственно-бытовой труд Эстетическое развитие. Музыкальное развитие Театрализованная деятельность Ознакомление с художественной литературой Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
Сравнительный анализ физической подготовленности детей ГДОУ 14