Результаты диагностики эмоционального состояния воспитанников 1,3,4 логопедической и подготовительной группы за 2013-14 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Advertisements

Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Современные технологии, применяемые в реабилитации детей с легкой степенью умственной отсталости. Автор: учитель - дефектолог МБДОУ детского сада комбинированного.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
Положительная динамика прослеживается по разделам Культура поведения Культурно-гигиенические навыки Лепка ПДД Безопасное поведение с огнём.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Наши дети получают знания в игровой форме в соответствии с учебным планом для каждой возрастной группы (учебные планы на 4 группы). Учебный план первой.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
- общеобразовательная система - коррекционный процесс Обучение Развитие Воспитание.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Презентация работы по реализации ОП ДО в году.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Виды универсальных учебных действий личностные личностные регулятивные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные.
День недели ВремяСодержание Понедельник Социальное развитие и ознакомление с окружающим / развитие речи.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Транксрипт:

результаты диагностики эмоционального состояния воспитанников 1,3,4 логопедической и подготовительной группы за уч.год

Результаты определения эмоционального состояния у воспитанников подготовительных групп ДОУ учебный год. положительное нейтральное негативное Посещение ДОУ 20 детей -59%19 детей-41%0% Взаимодействие со сверстниками 23 чел- 60%15 чел -38%1 чел -2% Взаимодействие с педагогами 26 детей -66%12 детей -32%1 чел-2% Отношение к школе 18 детей -46%15 детей-38 %5 детей-14% Уход домой 25 детей-64%10 детей -25%4 чел -11%

Результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе за уч.год

Индивидуальные результаты районной диагностики готовности детей к обучению в школе

Результаты мотивационной готовности детей 1, 3,4 логопедических групп к обучению в школе за уч. год.

Результаты диагностики уровня развития словесно-логического мышления у детей 1, 3, 4 логопедических групп за уч. год.

Результаты общей психологической готовности детей к обучению в школе за уч.год высокий средний ниже среднего низкий Мотивационная готовность 33% Интеллектуальное развитие Невербальное мышление Вербальное мышление 33% 15% 37% 60%10% 30% 15% Фонематический слух 41%44%15% Произвольное внимание, ориентация 85%13%2% Представление о количестве 39%51%10% Произвольность поведения: умение работать по образцу 18%61%21%

результаты диагностики развития познавательной сферы у воспитанников 2 логопедической группы за учебный год

результаты диагностики развития познавательной сферы у воспитанников 1 логопедической группы за учебный год

Разделы программы Показатели % Начало года Конец года Низ Сред Выс Низ Сред Выс 1.1. Социальное развитие « Я сам » « Я и другие » « Я и окружающий мир » Физическое развитие и воспитание 3.3. Познавательное развитие Сенсорное развитие Формирование мышления.Наглядно-действенное с элементами наглядно-образного и словесно- логического. Формирование ЭМП Ознакомление с окружающим Развитие речи и формирование коммуникативных способностей Обучение грамоте Анализ выполнения программы 5 логопедической группы Дефектолог – Сафронова Н.Н..

4. Формирование деятельности. Игра Лепка Аппликация Рисование Конструирование Трудовая деятельность Воспитание культурно-гигиенических навыков Ручной труд Хозяйственно-бытовой труд Эстетическое развитие. Музыкальное развитие Театрализованная деятельность Ознакомление с художественной литературой Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства

Сравнительный анализ физической подготовленности детей ГДОУ 14